Источники сообщили, что Impossible Foods изучает возможность выхода на биржу в ближайшие 12 месяцев посредством первичного публичного размещения акций (IPO) или слияния с так называемой специализированной компанией по слияниям и поглощениям (SPAC). Отмечается, что выход на биржу через SPAC может снизить доли существующих акционеров Impossible Foods в большей степени, чем IPO. Компания уже наняла финансового консультанта, который поможет ей провести переговоры со SPAC. Выбор способа выхода на биржу будет зависеть от рыночных условий, а сама Impossible Foods может провести еще один частный раунд финансирования. Пресс-секретарь Impossible Foods отказалась от комментариев.
По данным Института хорошего питания и Ассоциации растительных продуктов питания, в 2020 году розничные продажи растительной продукции в США достигли $7 млрд, что на 27% больше, чем в предыдущем году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»