18+
  1. "Почту России" оштрафовали на 360 тысяч рублей за задержку писем

"Почту России" оштрафовали на 360 тысяч рублей за задержку писем

Решением Арбитражных судов Москвы и Московской области ФГУП «Почта России» была оштрафована на 360 тысяч рублей за нарушение сроков пересылки почтовых отправлений. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Генпрокуратуры.

Данные санкции стали результатом проверки деятельности «Почты России» Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.

Стартовала проверка в апреле этого года, после ее завершения прокуратурой были возбуждены 13 дел об административных нарушениях «Почтой России» по части 1 статьи 14 Кодекса об административных правонарушениях.

Компания была проверена прокуратурой на предмет соблюдения требований по организации доставки международных почтовых отправлений физическим лицам, говорится в сообщении Генпрокуратуры. В ходе проверки было установлено, что "Почта России" нарушила сроки пересылки почты на территории пункта международного почтового обмена (МППО) в аэропорту «Домодедово». Там скопилась 91 тонна писем и посылок. В отделении во «Внуково» скопилось более 38 тонн посылок, в «Шереметьево» — 61 тонна, а на грузовых терминалах «Шереметьево» — 128 тонны.

Как заявляли представители Генпрокуратуры ранее, поводом для проверки «Почты России» послужили многочисленные публикации СМИ о скоплении почты в аэропортах Москвы. Вспыхнул скандал в середине апреля, когда стало известно, что в аэропортах скопилось более 500 тонн посылок из-за рубежа. Вскоре после этого оператор складов «Шереметьево» заявил, что прекращает выгрузку почты из самолетов до тех пор, пока число посылок не сократится до 30-50 тонн. «Почта России», со своей стороны, задержку объяснила плохой работой таможни.

Позже руководство компании заявило, что скопление почты связано с резко возросшим объемом посылок из зарубежных интернет-магазинов. По данным компании, в 2012 году количество посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений, прибывших в Россию из-за рубежа, увеличилось в два раза, и составило 21,6 миллиона, примерно 70% из них — заказы из интернет-магазинов.

Недавно Андрей Бельянинов, возглавляющий Федеральную таможенную службу, предложил способ борьбы с пробками на почте. Он считает, что стоит увеличить сборы с клиентов зарубежных интернет-магазинов. Бельянинов пообещал, что с регулированием интернет-торговли правительство принципиально определится уже к сентябрю 2013 года.

Последние новости