По словам Захарова, сейчас этот вопрос находится в стадии обсуждения, поскольку нужно учесть аспект безопасности полетов.
Следует отметить, что в МАК у ограды летного поля уже появился импровизированный мемориал, куда казанцы продолжают приносить цветы и детские игрушки (в крушении погибли двое детей). Некоторые родственники погибших оставляют там фотографии.
Пассажирский самолет "Боинг 737-500", выполнявший рейс №363 Москва-Казань, разбился при посадке в аэропорту республиканского центра в воскресенье вечером. Авиалайнер эксплуатировался 23 года.
Как сообщила официальный представитель МЧС Ирина Россиус, на борту самолета на момент катастрофы находились 50 человек - из них шесть членов бортового экипажа и 44 пассажира. В результате катастрофы погибли все. На борту самолета было двое детей. Как установлено, среди пассажиров воздушного судна находились ряд чиновников Татарстана и сын президента республики.
Как заявил министр транспорта РФ Максим Соколов, в настоящее время следственными органами рассматриваются пять версий крушения самолета, при этом теракт как одна из возможных причин авиакатастрофы исключается.
Среди версий крушения наиболее вероятны две - неисправность самолета и ошибка при пилотировании. Эксперты, которых опрашивали СМИ, склоняются к тому, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов.
Следственный комитет РФ назначил тысячу судебно-медицинских и геномных экспертиз по идентификации останков погибших в результате крушения самолета Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани.
В пресс-релизе, опубликованном на сайте СКР, отмечается, что в ближайшее время скорее всего будут назначены еще около 1000 экспертиз. Для этого был произведен забор генетического материала у 36 родственников погибших.
Также следователи отмечают, что намерены в скором времени приступить к изучению переговоров диспетчера с экипажем и записи с экранов мониторов диспетчеров. Также будет проведена судебно-химическая экспертиза топлива.
Также следствием были получены первые предварительные данные с самописца самолета "Боинга 737-500". Источник, близкий к расследованию сообщил, что расшифрованная информация свидетельствует о возникновении технических неполадок. Информация со второго "черного ящика", который фиксировал переговоры экипажа, утеряна. Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что в доставленном в Москву бортовом самописце не оказалось одной стенки и самой пленки с записью. Не исключено, что кассета вылетела после того, как самолет ударился о землю.