В мероприятии приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» – Генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов и советник Посольства Французской Республики в Российской Федерации Борис Киселевский.
«Нам важно, чтобы комфорт и качество услуг, создающих в итоге хорошее настроение у пассажиров, ассоциировались с тем, что он путешествует железнодорожным транспортом, на международных маршрутах РЖД. Их мы поддерживаем с активным участием железнодорожников европейских стран, – отметил в своей речи Михаил Акулов. – Мы благодарны железнодорожникам Белоруссии, Польши, Германии и Франции за чуткое отношение к нашим предложениям для улучшения обслуживания пассажиров».
Генеральный директор ОАО «ФПК» также добавил, что осенью в составе поезда №23/24 планируется запустить новые вагоны габарита РИЦ. Каждое купе будет оборудовано индивидуальным климат-контролем, кнопками регулирования света, вызова проводника. В вагоне будет душ для пассажиров. Пассажирам также будут созданы новые условия безопасности поездки: каждое купе будет открываться с помощью специальной пластиковой карты.
«Я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в возрождении маршрута Москва–Париж. Данный поезд – красивый и важный символ для отношений между Россией и Францией», – в свою очередь подчеркнул Борис Киселевский, выразив уверенность в дальнейшем продуктивном сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта.
В рамках торжественных мероприятий на Белорусском вокзале Генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов поздравил первого пассажира, оформившего билет на 500-й рейс, и вручил ему золотую карту программы лояльности «РЖД Бонус».
ОАО «ФПК» также приняло решение начислить двойные баллы за поездку всем пассажирам – участникам программы лояльности «РЖД Бонус», оформившим билеты на 500-й рейс.
Кроме того, в честь 500-го рейса международного поезда №23/24 Москва–Берлин–Париж состоятся деловые встречи руководства ОАО «ФПК» с иностранными партнёрами в европейских столицах по пути следования поезда.
Справка:
Поезд №23/24 Москва–Берлин–Париж в первый рейс отправился 12 декабря 2011 года.
С начала курсирования поездом №23/24 отправлено порядка 90 тыс. пассажиров. В первом полугодии 2014 года поездом воспользовались порядка 18 тыс. пассажиров (для сравнения: за аналогичный период 2013 года – 15,1 тыс. пассажиров).
Москва–Париж – один из самых длинных трансъевропейских маршрутов: поезд преодолевает 3217 км.
В составе поезда – вагоны класса Люкс (VIP), 1 и 2 классов. Все вагоны оборудованы кондиционерами, умывальниками в купе и биотуалетами.
Пассажиры имеют возможность бесплатно воспользоваться высокоскоростным мобильным доступом в Интернет через беспроводную сеть Wi-Fi, развернутую в каждом вагоне поезда.
В составе поездных бригад трудятся работники, прошедшие обучение по специальной программе, включающей в себя подготовку в сферах психологии, этики и культуры обслуживания пассажиров, знание иностранных языков.