18+
  1. Проблемы рекламы и продвижения собственных услуг обсудили российские медицинские компании

Проблемы рекламы и продвижения собственных услуг обсудили российские медицинские компании

8 сентября в петербургском отеле "Азимут" состоялась специализированная конференция - «Медицина: PR, Реклама и Продвижение», организованная PR-компанией Event Management Group.

В конференции приняли участие крупнейшие частные и государственные медицинские лечебные заведения Санкт – Петербурга, Москвы и Казани, среди которых: «Он Клиник - Нева», «МЕДИ», Центр развития стоматологии «Садко», «МедЛаб СПб», «Mahaon», «Мед-Арт», «Ан-Фарм», «Мастерская Здоровья», «КардиоКлиника», «Скандинавия», «Европейский Медицинский Центр», «Эксимер», Покровский банк стволовых клеток, «МедСервис», Герофарм, Шведская стоматология, Алиса, Медицинский центр «Адмиралтейские верфи», сеть аптек: «Радуга», «Университетская Аптека», «Озерки» и многие другие, передает Пресс - служба Pr-компании Event Management Group.

В качестве докладчиков на мероприятии выступали профессиональные компании, специализирующиеся на оказании услуг в рекламе, PR и продвижении сайтов в ТОП, а именно: группа компаний «Мост Удачи», «МедФармКонсалтинг», «TRINET», «Event Managient Group». «В рамках специализированной конференции были затронуты основные проблемы продвижения медицинских учреждений и способы достижения преимущества в конкурентной борьбе на перенасыщенном рынке. Слушатели узнали, какие основные ошибки допускаются при подготовке, реализации и оценке PR и рекламных кампаний для медицинского бизнеса и как их избежать.

А так же, как организовать свою работу с клиентами, определить целевую аудиторию, оценить эффективность рекламной компании и сформировать имидж медицинского учреждения при помощи различных инструментов рекламы и PR», - заявили газете «Век» в Пресс - службе Pr-компании Event Managient Group. «Медицинский бизнес является активным потребителем рекламных и PR услуг, - комментирует директор PR-компании «Event Managient Group» Егор Валерьевич Клопенко. - На нашей конференции представители медицины ознакомились с последними новинками в области рекламы и PR и смогли получить важные для их бизнеса советы от ведущих PR и рекламных компаний, как в рамках деловой программы, так и при неформальном общении.

В связи с повышенным интересом к нашему мероприятию, мы уже начали подготовку следующей конференции «Медицина: PR, Реклама и Продвижение», которая состоится весной 2011 года». Об организаторе. PR-компания Event Managient Group специализируется на организации профессиональных деловых контактов для представителей бизнеса, а также на оказании PR-услуг. Event Managient Group обладает значительным опытом реализации PR-кампаний в самых разных направлениях бизнеса. Среди успешно разработанных и организованных компанией проектов: всероссийские и международные конференции, клиентские семинары, круглые столы, пресс-конференции, пресс - туры, дисконтные системы, специализированные издания и Интернет - порталы, благотворительные и культурные мероприятия и др. Ежемесячно о клиентах Event Managient Group выходит более 1500 публикаций в электронных и печатных СМИ.