Производство фильма «Барби» вызвало международную нехватку розовой краски

В фильме Греты Гервиг «Барби» для воплощения фантастического мира использовалось так много розовой краски, что это привело к мировому дефициту этого цвета.

В недавнем интервью Architectural Digest, опубликованном во вторник, режиссер рассказала о том, как создавалась страна Барби и кто помог воплотить в жизнь культовые розовые декорации в долгожданном фильме.

«Сохранение "детскости" было первостепенной задачей, - сказала она о фильме, в котором Марго Робби сыграла роль культовой куклы от Mattel, а Райан Гослинг - роль Кена. - Я хотела, чтобы розовый цвет был очень ярким, и чтобы все было почти гипертрофированно».

Гервиг отметила, что было важно не забыть, что заставило ее полюбить Барби, когда она была маленькой девочкой. Тогда она решила привлечь к работе художника-постановщика Сару Гринвуд и декоратора Кэти Спенсер.

Реклама на веке

Гринвуд рассказала журналу, что для того, чтобы «сделать Барби реальной в этом нереальном мире», они черпали вдохновение в модернизме середины века Палм-Спрингса.

Дизайнер-постановщик ранее рассказывала IndieWire, что «розовый цвет стал главной темой фильма», и что когда нужно было найти идеальный розовый, «это была эпическая работа с художниками, смешивание нужных цветов».

Гринвуд рассказала, что в итоге в ходе строительства декораций возникла международная нехватка флуоресцентного оттенка краски Rosco. Она добавила: «В мире... закончился розовый цвет».

В целом, Гервиг сказала, что ее целью было «передать в фильме то, что было так смешно и весело в "Домиках мечты" Барби». Картина выйдет в прокат 21 июля

Реклама на веке
Аукционный дом Sotheby's купил здание Бройера у Музея американского искусства Уитни Атаки ВСУ захлебываются и на земле, и в небе