Рабочие АвтоВАЗа показали, кто в доме хозяин?

Неэффективный менеджмент руководства АвтоВАЗа привел, как и предпологал «Век», к забастовке. Вчера около 300 рабочих завода прекратили свою работу с требованием повысить заработную плату, которая на настоящий момент составляет порядка 10 тысяч рублей.

Акция продолжалась четыре часа. Затем к бастующим обратился вице-президент предприятия Иван Миронов. Он пообещал выступить посредником между профсоюзом и президентом группы "АвтоВАЗ" Владимиром Артяковым.

Между тем, администрация предприятия делала вид, что ничего не происходит. Ей в этом помогли штрейхбрейхеры, которые были поставлены работать на главный конвейр, чтобы сделать вид, что завод функционирует в нормальном режиме.

Как утверждает лидер профсоюза «Единство» г-н Золотарев, сходившие с конвейера автомобили некомплектны: их придется разобрать и укомплектовать снова. Недосборка составила около 300 автомобилей.

Реклама на веке

По словам руководства АвтоВАЗа, к бастующим могут быть применены меры, которые предусмотрены за нарушение трудового законодательства.

Впрочем, как передает один из телеканалов, у работников российских автозаводов есть удачный опыт забастовок. В феврале этого года рабочие предприятия "Форд" в городе Всеволожск Калининградской области остановили конвейер ровно на сутки. За это время компания потеряла около 4-х миллионов долларов. После двухнедельных переговоров с профсоюзом руководство согласилось повысить зарплату рабочим на 20 процентов.

По всей видимости, руководству Рособоронэкспорта, которое собственно и управляет предприятием, все же придется пойти на диалог с рабочими.

Реклама на веке
Кто купит ИжАвто? Чиновники спасут страну народной водкой?