По сообщению СМИ, «предлагается принять решение по первому вопросу, принять к сведению информацию об итогах рассмотрения советами депутатов муниципальных округов об инициативах департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы о расширении зон платной парковки. Второе, отметить, что советы депутатов всех 57 муниципальных округов, которые департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы предложены к расширению зон платной парковки поддержали введение платной парковки на 291 улице, в том числе одна треть улиц включена по предложению муниципальных депутатов», - отметил В.Дудочкин.
При этом стоит отметить, что Дептранс отверг предложения муниципальных депутатов по организации платных парковок на 40 улицах Москвы. По мнению специалистов департамента, там нет необходимости вводить плату, так как дорожная ситуация вполне благоприятная.
Ранее сообщалось, что в некоторых районах столицы 26 декабря 2015 г. будут точечно введены новые участки платной парковки. В частности, они появятся на улицах и переулках, граничащих с ВДНХ (ул. Сергея Эйзенштейна, Продольном проезде, ул. Останкинская и Хованская), рядом с 35 станциями метро («Новогиреево», «Бабушкинская», «Медведково», «Багратионовская», «Речной вокзал», «Коньково», «Юго-Западная», «Новогиреево», «Домодедовская» и так далее), десятью железнодорожными платформами (Карачарово, Петровско-Разумовское, Электрозаводская, Вешняки), более чем с 80 крупными торгово-развлекательными и бизнес-центрами («Домодедовский», «Нагатино Ай Лэнд», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка», «Кунцево») а также вблизи других мест скопления автомобилистов, где наблюдается высокая загруженность и большое количество нарушений.
Стоимость одного часа стоянки в новой зоне составит 40 руб. Оплачивать парковку можно будет при помощи мобильного приложения «Парковки Москвы», SMS-сообщения, безналично через паркоматы, наличными в терминалах Qiwi, через Qiwi-кошелек и приложение «Яндекс.Парковки».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сегодня состоялось заседание Президиума Совета муниципальных образований, на котором главы муниципальных округов обсудили механизм принятия решений о вводе платных парковок. Главы муниципальных округов отметили, что ввод платных парковок был одобрен всеми муниципальными образованиями.
C октября по декабрь в районах было проведено более 50 встреч с представителями Департамента транспорта, на которых прорабатывался список мест, где необходимо регулировать дорожное движение, в том числе при помощи платных парковок. Затем в 57 районах состоялись заседания Советов муниципальных депутатов, где большинством голосов были поддержаны ранее проработанные адреса для ввода платных парковок. В результатена их основе был сформирован перечень из 291 участка улиц для точечного ввода платной парковки.
Участники мероприятия обменялись мнениями по поводу проведенной работы и обсудили дальнейшие планы. В результате муниципальные депутаты сошлись во мнении, что платная парковка – это необходимый и полезный инструмент транспортного регулирования.
Важно подчеркнуть, что платные места в районах появятся вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций - там, где были зафиксированы регулярные затруднения как в парковании, так и в движении, частые аварии, в том числе с участием пешеходов. Участки будут вводиться точечно и позволят обеспечить доступность парковочных мест в первую очередь для жителей районов. Платная парковка не затрагивает дворовые территории.