Роналду о проигрыше «Барселоне»: мы обделались

2344
Испанские СМИ расшифровали по губам, что сказал нападающий мадридского "Реала" Криштиану Роналду своему партнеру по атаке Кариму Бензема по окончании проигранного "Барселоне" матча 28-го тура чемпионата Испании по футболу.

Как утверждают СМИ, покидая поле, португалец сказал товарищу по команде: «Мы в штаны наложили». Роналду.

В то же время партнер португальца по команде защитник Серхио Рамос заявил после встречи, что его команде просто не повезло. "Сегодня мы выложились на все сто процентов, но нам не повезло", - заявил он журналистам.

Поделились с журналистами своим мнением о матче и наставники двух команд. Так, наставник потерпевшего поражение «Реала» Карло Анчелотти заявил, что противник не был сильнее.

Реклама на веке

Как отметил тренер «Реала», в воскресенье на поле сошлись две очень хорошие команды. По мнению Анчелотти, и первый час игры его команда играла лучше соперника. Переломным стал момент, когда каталонцы забили второй гол. После чего, как отметил итальянский специалист, его подопечным немного не хватило хладнокровия и выдержки.

В то же время бывший футболист, а ныне главный тренер «Барселоны» Йохан Круифф остался не доволен игрой своих подопечных. После победы каталонцев над «Реалом» он заявил, что сине-гранатовые победили во встрече, несмотря на плохую игру.

Отметим, что Роналду отметился в матче против «Барселоны» не только этим высказыванием и забитым мячом, но и непристойными жестами, за которые может быть наказан. Решение относительно телодвижений португальца, носивших непристойный характер, должна вынести профессиональная футбольная лига Испании.

Как отмечает, непристойные жесты Роналду мог адресовать главному арбитру противостояния Матеу Лаоса в качестве оскорбления.

Напомним, «Реал» уступил «Барселоне» со счётом 1:2. Сам Роналду стал автором гола своей команды, а голевую передачу отдал Бензема.

К очередному противостоянию двух грандов испанского чемпионата «Барселона» подошла явным фаворитом и не подвела своих болельщиков. Благодаря победе каталонцы смогли увеличить свой отрыв от «Реала» в турнирной таблице. Теперь ситуация в турнирной таблице «Примеры» выглядит следующим образом: 1-е место занимает «Барселона», а активе у которой 68 очков, второе место за «Реалом», набравшего 64 очка. Третье строчку занимает «Валенсия», которая набрала 60 очков, в спину ей дышит действующий чемпион мадридский «Атлетико», у которого 59 очков.

Реклама на веке
В Lufthansa назвали основную версию крушения Airbus A320 Утилизация машин может подорожать

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

225
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке