Российским туристам мало места в Петербурге

Как считают профессионалы, в этом году Петербург будет принимать своих сограждан на 20% больше, чем в прошлом. В дополнении к этому, туристами станут и китайцы, которые будут занимать места в гостиницах.

Прошлый год принес культурной столице России приблизительно 6,5 миллионов туристов, а в этом году рассчитывают на 6,8 миллионов. Но есть один нюанс, который смущает экспертов. Из последнего числа жителей Федерации будет практически две трети от этого количества. Информация предоставлена изданием Российского союза туристической индустрии RATA-news.

На сегодняшний день, данные поисковых систем билетов и мест проживания показывают, что Петербург самый популярный запрос на лето. Определенные системы бронирования уже не могут предоставить места на этот месяц в популярных гостиницах в центре города. Большие показали были также во время майских праздников. Городское туристическое-информационное бюро сообщило о данных: на десять процентов больше, чем в 2015 году, а въезд русских туристов стал значительней на 11,5 процента.

Чаще всего, путешественники в Санкт-Петербурге обходят туристических операторов, и выбирают самостоятельный туризм – не меньше 60-70% от всего объёма (анализ Северо-Западного отделения РСТ).

Реклама на веке

Туроператоры считают, что этот сезон будет не простым, ведь возникает основная проблема – нехватка мест в гостиницах трех звезд, что более желательны у русских обозревателей, ведь они уже забронированы китайскими туристами.

По статистике, жители Европы чаще всего поселялись в гостиницах четырех звезд, а китайские желают три звезды. Обилие последних большое и начинает соревноваться с российскими за место в скромно бюджетных отелях.

Китайский туризм более популярен в других частях России - в Приморье, Москве и Амурском крае. Санкт-Петербург не входил ранее в топ самых посещаемых направлений. Однако, в течении последних двух лет этот стереотип изменился, и Северная столица набирает обороты. По опросам, туристический поток увеличился на пятьдесят процентов, сравнивая с подобным периодом прошлого года.

Больше всего китайских туристов влечет не только культурное обогащение, но и выгодный курс рубля. Но, сам город совершенно доступен и русскому человеку, ведь цены остались прежними.

Реклама на веке
Рада требует от Вселенского патриарха отделить УПЦ от Московского патриархата В Дании начнут разводить диких слонов