Однако, как отмечают некоторые клиенты «Ростикса», качество обслуживания в ресторанах от этого не улучшилось. Более того, отдельные граждане жалуются на не очень хорошее качество продуктов и невнимательность персонала.
Когда рестораны «Ростикс» только открылись, они сразу же переманили часть клиентов «Макдоналдса». И это неудивительно. Относительно дешевые цены, приветливый персонал не могли не привлечь москвичей.
К примеру, стоимость «Русского обеда», куда входил кусок курицы, салат и суп-пюре, в разное время варьировалась от 35 до 41 рубля.
Теперь ситуация изменилась. Таких комбинированных обедов уже год как нет. А набор из указанных выше блюд будет стоить около 100 рублей.
Зато, как говорят представители «Ростикса», сейчас можно выбрать ту часть курицы, которую покупатель больше любит. Например, грудку, ножку или бедро.
В некоторых ресторанах был отмечен индивидуальный подход к скидкам. Например, два куска курицы можно приобрести примерно за 80 рублей, что дешевле, чем если вы покупали бы один. Однако когда автор этого материала попросил в «Ростиксе», что на Невском проспекте в Санкт-Петеребурге, две грудки, с него взяли почти 100 рублей, объяснив это тем, что заказ конкретных частей куриного тела взимается сумма, равная той, как если бы скидок не было.
Впрочем, если бы это была единственная проблема «Ростикса», то можно было бы смириться.
К примеру, в ресторане, расположенном на площади Белорусского вокзала в Москве, ситуация в туалете была хуже, чем в уличном. Обиженная клиентка попросила позвать менеджера в связи с тем, что запах был не из лучших. Молодого человека, которого, как впоследствии выяснилось, зовут Алексей, не могли найти длительное время. Если бы в это время там были представители Роспотребнадзора, одним штрафом «Ростикс» не отделался бы.
Обычно в заведениях этой торговой марки стоит своя охрана. Однако когда надо, ее, как и милицию, найти крайне сложно. В том же ресторане на Белорусской какой-то тип с «наколками» подошел вне очереди и, обращаясь на «ты» к кассиру, попросил принести пива. Когда женщина с ребенком сделала ему замечание, он попросту обматерил ее. Кассир не обратила внимание на происходящее. Наверное, она сочла произошедшее за вполне обычное явление. При этом охранника, который обычно крутится неподалеку, не было на месте.
Если кто-то думает, что автор предвзято относится к «Ростиксу», он может побродить по Интернету и почитать отзывы посетителей.
Так, один из участников «Живого журнала» (ЖЖ), некто David, пишет: «На прошлой неделе я пошел с сыном в кино, после фильма решили перекусить. Дело было в торговом центре «Золотой Вавилон» у метро «Ясенево». Курятина была не просто жесткая – она была реально несъедобная. Я первый раз видел такое мясо, оно было серым и волокнистым. Картошка примерно такого же качества. Что надо делать с курицей, чтобы она достигла такой степени несъедобности, не знаю. В «Ростиксе», наверно, сидят одни гуманисты и ждут, пока их куры умрут от старости или попросят об эфтаназии».
Другой пользователь ЖЖ, из Омска, по псевдонимом «Злой гений», утверждает, что в местном «Ростиксе» отношение к клиентам стало (видимо, в год свиньи) поистине свинским. И это при том, что в плане «пообедать» Ростикс далеко не дешёвое место. Далее автор рассказывает, что ждал, пока ему подадут шашлык, около 50 минут. Когда же клиент потребовал деньги назад, шашлык сразу появился.
Сейчас рынок фаст-фудов в столице оценивается примерно в полмиллиона долларов, и конкуренция на нем огромная. Однако некоторые предприятия, ощутив собственный размах и головокружение от IPO, забыли это слово, как и заботу о клиенте. Впрочем, рынок быстро ставит таких «зазанвал» на место.