Ростов-на-Дону: ресторан JOY, TIME TO WINE, тотальная смена курса

Ростов-на-Дону: ресторан JOY, TIME TO WINE, тотальная смена курса
В русском языке нет точного эквивалента английского слова JOY. Это нечто объединяющее веселье, радость бытия, удовольствие и восторг. Понять значение призван новый проект холдинга «Правый Берег» – паназиатский ресторан JOY меняет концепцию и географию кухни.

Вместо азиатской эклектики здесь будут транслировать простые удовольствия и приветствовать наслаждения на каждый день. Новая эпоха в жизни заведения – винный бар JOY. Time To Wine с понятной, но в то же время обучающей винной картой, хорошей музыкой и гастрономичными закусками, составленными по законам эно-грамотности.

Ростов-на-Дону: ресторан JOY, TIME TO WINE, тотальная смена курса

Шеф-сомелье проекта, как и прежде, стал Дониер Мухаммадиев (член Российской Ассоциации сомелье, шеф-сомелье ГК «Правый Берег»). За 20 лет работы в барной индустрии Дониер понял, что нужно современному горожанину – разбираться в вине, но не загружать голову непонятными терминами и другими сложностями ампелографии, получать удовольствие от вкуса, а не бренда, и гармоничных закусок, с которыми не хочется ошибаться. Для этого в винной карте появятся 200 отобранных вручную экземпляров как известных хозяйств, так и небольших частных, но честных виноделен со всех частей света и на любой вкус.

Главный критерий выбора – вина должны понравиться и эно-энтузиасту, и любителю. А как в карте ориентироваться – уже персонизированный вопрос. Каждый член команды априори разбирается в напитке из винограда и запросто подскажет правильное решение.

За те самые блюда, с которыми не ошибаются, отвечает бренд-шеф проекта Антон Патанькин («МАКАО»). Философия новой кухни базируется на сочетаемости с заглавным напитком концепции. Меню вышло лаконичным, но капсульным – каждая позиция станет идеальной эно-парой. Минимализм тут как возможность обновлять позиции чуть ли не каждый месяц. В списке останутся любимые блюда гостей паназиатской версии JOY, но теперь они будут сосуществовать с международными рецептурами. Акцент сделан на кухнях Японии, Италии, Франции и Испании.

Смысл концепции JOY без танцев – как винный шкаф без вина. Для свободы самовыражения и легкости движений интерьер проекта претерпел ключевые изменения: ушла в чем-то тяжеловесная азиатская пышность, пространство стало больше и светлее, на подоконниках теперь можно будет сидеть – рядом разместятся небольшие барные столики, а центром заведения стал огромный дубовый стол с общей посадкой на 14 человек – декларируя, что удовольствия жизни следует делить с ближними. Прежней останется лаунж-зона на втором этаже, предназначенная для деловых переговоров и спокойного отдыха без лишних глаз.

По пятницам и субботам новый JOY станет площадкой для выступлений винных диджеев. Новое музыкальное явление предполагает, что артист знает «винную» публику и работает только в заданной концепции. Актуальная музыка и точное попадание в настроение обеспечены. Время работы проекта подстраивается под новый ритм – бар будет работать с 12:00 до 00:00 с воскресенья по четверг и с 12:00 до 02:00 по пятницам и субботам.

Вечеринка в честь перезапуска проекта, который условно можно именовать как Re-JOY, состоится 6 сентября в 19:00. На вечере шеф-сомелье и бренд-шеф проекта представят новое меню и наглядно расскажут о концепции TIME TO WINE, а также с чем ее пить и есть.

Реклама на веке
Как разместить
Медики раскрыли правду о дневном сне К строительству космодрома Восточный могут подключить Минобороны
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются
Реклама на веке
Как разместить
Реклама на веке
Как разместить