18+
  1. Руководство и кредиторы «Трансаэро» не смогли договориться

Руководство и кредиторы «Трансаэро» не смогли договориться

Накануне вечером новое руководство «Трансаэро» провело встречу с кредиторами авиакомпании, однако никаких соглашений по ее итогам так и не удалось заключить.

В ходе встречи ее участникам представили Валерия Зайцева – он был утвержден генеральным директором прекратившего полеты авиаперевозчика его советом директоров. В то же время Дмитрий Сапрыкин, назначенный на аналогичную должность «Аэрофлотом», на данный момент управляющим авиакомпанией, своих полномочий не лишен, сообщают «РИА Новости», ссылаясь на приказ по авиакомпании с его подписью. Кроме того в Росавиации также считают директором перевозчика Сапрыкина, о чем ранее заявлял советник руководителя ведомства Сергей Извольский. Он утверждал, что как раз под руководством Сапрыкина осуществляется операционная деятельность «Трансаэро», а Зайцев полномочия свои никак не подтверждал. На мероприятии также представили Александра Бурдина, которого совет директоров назначил финансовым директором авиакомпании.

Новый топ-менеджмент «Трансаэро» заявил, что они начали разрабатывать бизнес-план, способный привести к положительным финансовым результатам компании. Скорее всего, кредиторам предложат разделить долг на части: одну из них списать, одну конвертировать в акции. Владислав Филев, совладелец S7 также посетивший встречу, не отказывается от своего намерения приобрести 51% акций «Трансаэро» и заявил, что уже через шесть месяцев операционная деятельность перевозчика будет восстановлена. Как отметил Филев: «через полгода у компании будет вполне приличного размера живой кэш». При этом он уточнил, что компания может быть преобразована, например, в дочернюю структуру, однако исходя из стоимости «Трансаэро», господин Филев заинтересован в процессе ее спасения.

Однако представителям «Трансаэро» не удалось убедить все банки-кредиторы в эффективности своего плана. Так, представитель ВТБ после встречи отметил, что конкретные предложения для урегулирования долга озвучены не были, поэтому говорить о любых результатах еще рано. В то же время представители Абсолют-банка и Московского кредитного банка охарактеризовали переговоры позитивно. В первой кредитной организации отметили, что увидели заинтересованность в том, чтобы не допустить банкротство «Трансаэро»; во втором банке отметили, что живой диалог в любом случае продуктивнее публикаций в СМИ.