В последнее время популярность в социальных сетях стала показателем общей популярности той или иной именитой личности. Не чартами и продажами альбомов живут исполнители, но и "лайками" в Facebook*. Количество подписчиков в соцсетях является важным инструментом для знаменитостей, так как они используют свои микроблоги и странички в качестве собственных СМИ, продвигая с их помощью как свое творчество, так и различные благотворительные акции.
В конце этой недели стало известно, что знаменитая колумбийско-американская певица Шакира собрала на своей страничке "лайки" от более чем восемьдесяти шести миллионов пользователей.
Согласно статистике сайта, количество "лайков" на страничке исполнительницы на два миллиона превышает результат другой знаменитости - барбаросской певицы и красотки Рианны. Таким образом Шакира стала самой популярной звездой. Она призналась, что рада, что у нее больше всех друзей в "Фейсбуке".
Эта приятная и неожиданная для Шакиры новость почти совпала с выпуском в конце марта нового альбома певицы, который, по ее словам, является "электрическим, честным и очень откровенным". Его премьера должна состояться 25 марта. На диске будут представлены пятнадцать песен, среди которых есть композиции, посвященные ее возлюбленному Жерару Пике и сынишке Милану.
Шакира широко известна как наиболее успешная латиноамериканская артистка, добившаяся успеха к началу 2000-х как на испано-, так и на англоязычном музыкальных рынках. 37-летняя певица с момента начала карьеры продала более семидесяти пяти млн копий альбомов и получила более двухсот различных наград, включая две награды Грэмми и восемь Латинских Грэмми.
В социальной сети "Вконтакте" на страничку певицы подписалось более 500 тысяч пользователей. А в "Твиттере" у артистки 24,5 млн фолловеров.
Напомним, недавно американская певица Кэти Перри стала первым в истории пользователем "Твиттер", преодолевшим отметку в пятьдесят миллионов подписчиков.
На пятки Кэти наступает Джастин Бибер. А третьим в рейтинге стал Барак Обама.