18+
  1. Сообщения положительно воздействуют на кровяное давление

Сообщения положительно воздействуют на кровяное давление

Сообщения положительно воздействуют на кровяное давление
По данным исследователей из Оксфордского университета, переписка со специалистом позволяет быстро справиться с высоким давлением. Для эксперимента медики использовали мобильные телефоны.

Телефоны были связаны с приспособлениями для измерения артериального давления. С помощью устройств медицинские работники могли обеспечить сбор информации о состоянии здоровья людей.

Сообщается, что набор текстовых сообщений в ходе эксперимента обеспечивался автоматически с помощью специальной системы, которую создали сотрудники Оксфордского института биомедицинской инженерии.

По мнению врачей, современные технологии способствуют спасению жизней людей, страдающих от хронических заболеваний.

Чтобы предотвратить серьезные последствия заболевания, необходимо сделать все возможное для автоматической отправки гаджетами сообщений определенным людям.

При наличии у пациента высокого артериального давления этот метод отличается высокой эффективностью.

На данный момент современные технические новинки эксперты применяют для реабилитации пациентов, у которых диагностировали заболевания сердца и сосудов. Ученые разработали приложение, направленное на помощь людям, пережившим сердечный приступ. Благодаря приложению пациенты могут избежать рецидива.

В свою очередь, австралийские эксперты прогнозируют рост популярности интерфейсов для диагностики. Новые технологические решения позволяют врачам вовремя начать лечение и предотвратить развитие хронических болезней дистанционно.

В исследовании экспертов участвовали 500 добровольцев с хроническими недугами.

Вначале всех участников изыскания осмотрели специалисты и подтвердили диагноз, поставленный ранее.

Добровольцев разделили на три группы. Первой группе пришлось консультироваться у врача с помощью переписки, участники второй группы реже обращались к медикам, однако им разрешалось звонить медицинскому работнику, если возникала необходимость. Представители третьей группы могли лишь в экстренном случае обратиться за помощью.

Выяснилось, что первая группа потратила 68 минут на общение с врачом в течение 8 недель изыскания. Добровольцам из второй группы понадобилось полчаса, а третья группа потратила 5 минут.

Подопытные отметили, что любая дистанционная консультация помогала снизить болевые ощущения и симптомы болезни.