18+
  1. Сотрудники Hyundai устроят забастовку, потому что не получили премий

Сотрудники Hyundai устроят забастовку, потому что не получили премий

Работники концерна Hyundai Motors в Южной Корее проголосовали за организацию забастовки, требованиями которой станут уплата бонусов и повышение зарплаты.

Работники концерна Hyundai Motors в Южной Корее проголосовали за организацию забастовки, требованиям которой станут уплата бонусов и повышения заработной платы. Забастовка, которая затронет 45 тысяч членов профсоюза Hyundai, а также персонал его подразделения Kia, может начаться уже на следующей неделе.

Сегодня члены профсоюза пятого по величине автопроизводителя в мире проголосовали за начало забастовки. После этого в течение шести дней профсоюзы могут договориться с руководством концерна, или забастовка начнется уже в следующий вторник. Предполагается, что работники будут прерывать рабочую деятельность лишь на несколько часов в день.

На протяжении последних трех месяцев представители профсоюза осуществляли переговоры с руководством Hyundai Motors по повышению уровня зарплат, выплаты работникам премий с прошлогодних рекордных прибылей концерна, награждения медалями работников с наибольшим стажем и предоставления субсидий на обучение детей работников. Известно, что работники южнокорейских автомобильных компаний являются одними из самых высокооплачиваемых в отрасли благодаря мощным профсоюзам.

В прошлом году руководство Hyundai сообщало, что доходы компании в третьем квартале 2012 года снизились, поскольку объемы производства в этот период сократились из-за забастовки работников. Чистая прибыль Hyundai в третьем квартале 2012 года составила 2170 миллиардов корейских вон ($ 2 млрд), в отличие от 2,5 трлн вон в предыдущем квартале.

В июле на заводах компании начались забастовки, из-за которых объемы производства Hyundai сократились на 82 тысячи автомобилей. Забастовка началась 13 июля 2012 года после увольнения новоизбранного лидера профсоюза работников Hyundai, и продолжалась до начала сентября, когда профсоюз согласился на сделку с менеджментом компании по увеличению зарплат и отмены ночных смен.

Эта забастовка стала одной из самых дорогих для корейского автопроизводителя, который за два месяца потерял около $ 1,5 млрд. Впрочем, по мнению аналитика по Golden Bridge Investment & Securities Ким Сен-Хана, после падения в третьем квартале прошлого, компания смогла быстро вернуться к рекордной прибыли в новом периоде.