Стартап по производству футболок из молока ищет китайских партнёров

Стартап Mi Terro, базирующийся в Лос-Анджелесе, который перерабатывает неиспользованное молоко в экологически чистую одежду, ведёт переговоры с китайскими компаниями о заключении стратегического партнёрства.

Основатель и исполнительный директор компании Роберт Луо заявил, что компания ведёт переговоры с основными фирмами на китайском рынке молочной продукции. С момента начала производства футболок из переработанного молока в июне 2019 года, Mi Terro смогла заработать более 100 тыс. долларов выручки через онлайн-продажи в более чем 40 странах.

Компания Mi Terro пытается привлечь внимание потребителей к проблемам перепроизводства и отходов в отрасли. Луо заявил, что вдохновение на создание этого стартапа пришло к нему, когда он посетил молочную ферму своего дяди в Китае. Увидев множество вёдер испорченного молока, которые предполагалось выбросить, он понял, что это огромная проблема, о которой мало говорят. Вернувшись в США, он совместно со своим другом разработал технологию, которая позволяла извлекать казеиновый белок из молока и превращать его в волокно.

Mi Terro планирует запуск производства в Китае уже в этом месяце, а в Японии – в ближайшие два месяца. Стартап также планирует расширить свою инновационную деятельность. Компания разрабатывает новую технологию, которая позволит производителям молочных продуктов перерабатывать сывороточные отходы в биодеградируемую плёнку для упаковки пищевых продуктов.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Физиогномист прочла по мимике скрытые эмоции Ефремова в видеообращении «Дайте нам работать!»