С тех пор представители Федеральной таможенной службы неоднократно рассказывали о принятии мер, призванных ускорить обработку корреспонденции, и уверяли представителей общественности, что проблема с задержками почтовых отправлений из-за рубежа решена.
Спустя три месяца "Век" решил задать вопросы руководителям компаний, доставляющих товары в нашу страну, как они оценивает ситуацию сегодня. Действительно ли проблему можно считать решенной?
- Со своей стороны мы никаких изменений не заметили, - сказала Алла Измайлова, директор по маркетингу компании UPS (Россия), - и все так же сталкиваемся с значительными задержками в таможенном оформлении грузов. Может, где-то что-то изменилось в лучшую сторону, но применительно к грузам, которые направляютСя через UPS, сказать этого нельзя. Доставлять грузы в Россию с соблюдением всех сроков по-прежнему очень сложно.
- Наша официальная позиция по этому вопросу была заявлена в марте и с тех пор не изменилась: при существующих порядке и сроках таможенного оформления DHL не может предоставить ожидаемый клиентами высокий уровень сервиса, - прокомментировала ситуацию Мария Верномудрова, менеджер по внешним коммуникациям и связям со СМИ компании DHL Express. - Московский офис DHL Express тесно сотрудничает с Федеральной таможенной службой для урегулирования ситуации, но пока существенных изменений не произошло: доставка грузов в Москву по-прежнему производится не в полном объеме. С 10 мая компания DHL Express возобновила доставку импортных грузов, подлежащих таможенному оформлению, в Москву из США только для корпоративных клиентов. Мы надеемся восстановить операции в полном объеме в ближайшем будущем.