В 2015 году продажи детской мебели через интернет увеличились в два раза

Интернет оказывает все большее влияние на продажи – сегодня уже нельзя себе представить большую компанию без собственного интернет-магазина. Удаленная торговля мебелью через интернет сегодня считается очень перспективной.

Большое значение при удаленной покупке мебели играет фактор доставки и идеальный вариант – иметь розничные точки продаж и общий интернет-магазин, откуда осуществляется доставка. Это удобно для потребителя – так, купить мебель в Крыму на сайте mebelonart.ru можно прямо в интернете, а сеть точек продаж позволяет охватить доставкой всех клиентов – интернет-покупателей и посетителей салонов.

Как сообщает информационно-аналитический портал "JustMedia", оборот интернет-магазинов, торгующих в сегменте детской мебели, за 2015 год увеличился почти в два раза – такие данные были получены в результате опроса владельцев подобных площадок.

И, хотя рост есть по остальным сегментам – детская мебель выросла лучше всего. Специалисты по продажам оценивают этот факт удобством подбора детской мебели – как правило, она имеет стандартные размеры и покупается под определенный возраст, который указывается производителем.

Реклама на веке

Немаловажно, что при оформлении каталогов в магазине всегда указываются угловые размеры готового изделия. И если в условиях выбора в салоне магазине нельзя оценить встанет ли данная мебель на предназначенное ей место, то интернет-магазин позволяет это сделать – все размеры видны на экране, достаточно взять рулетку и измерить нишу непосредственно в квартире.

Специалисты отмечают, что наибольшей популярностью пользуются двухъярусные угловые кровати, которые позволяют экономить место в комнате и расширять ее полезную площадь. Этот вариант очень нравится детям – диваны-чердаки дают возможность для игр, а также формируют личное пространство. Конечно, это удобно – ребенок получает отдельное место в виде стола и приставного кресла, что удобно для учебы, чтения и игр.

Эксперты считают, что "уход" в интернет многих брендов вполне закономерен и эта тенденция будет только нарастать. Дело в том, что при продажах через интернет отсутствует наценка салона-магазина, которая может составлять значительную часть итоговой цены. В случае фирменного товара, где стоимость всегда выше, торговая наценка может быть достаточно велика.

Реклама на веке
Ксению Бородину перестали узнавать поклонники В 2015 году на видеорекламу в интернете бизнес потратил 5,3 млрд рублей