Как рассказал журналистам заместитель гендиректора AirOnix Евгений Хайнацкий, с июня нынешнего года авиакомпания начнет выполнять рейсы из Симферополя в Уфу, Казань и Тбилиси, и обратно, пишет издание Forbes. Авиаперевозчик, который собирается в этом году увеличить пассажиропоток с 105 до 500 тысяч пассажиров, планирует осуществлять в Казань и Уфу по одному рейсу в неделю, в Тбилиси - по два.
"Прямых рейсов из Казани, Уфы и Тбилиси в Симферополь нет, а вот туристический поток имеется, - комментирует ситуацию генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. - На данный момент пассажиры из Казани и Уфы летают в Крым с осуществлением пересадки в Москве, из Грузии - с пересадкой в Киеве, поэтому новые направления могут оказаться для них более чем интересными ".
Единственный конкурент у авиакомпании AirOnix на маршруте Казань-Симферополь - российская авиакомпания Ак Барс АЭРО, которая с нынешнего июня собирается выполнять по два рейса в неделю на самолете Bombardier CRJ-200, способном перевозить не более всего 50 пассажиров. "Другие авиакомпании не подавали заявки на эти рейсы", - говорит начальник полетно-диспетчерской службы Симферопольского аэропорта Антон Назаров.
Доход с одного рейса из Симферополя в Тбилиси с учетом 70% загрузки борту может достигать чуть менее 20 тысяч долларов США. Примерно столько же при аналогичных условиях AirOnix сможет зарабатывать и на рейсах из Уфы и Казани. Это можно сравнить с выручкой, которую другие украинские авиакомпании получают на аналогичных маршрутах.
AirOnix также планирует прочно закрепиться на рынке чартерных перевозок. Кроме названных рейсов, с июня 2013-го компания планирует выполнять рейсы из Киева, Львова и Одессы - в Тиват (Черногория), Варну, Бургас (Болгария), Сплит, Пула (Хорватия). Из Киева будут производиться все выполнять все эти рейсы, из Львова компания будет летать в Бургас и Тиват, а из Одессы - в Тиват. Эксперты отмечают, что прошлый год авикаомпания AirOnix закончила с убытками почти в 10 миллионов долларов США.