В рекламе Tiffany & Co. снялись реальные семьи

Ювелирно-часовой бренд Tiffany & Co. запустил рождественскую и новогоднюю рекламную кампанию под названием Joy Comes Out of the Blue («У радости есть свой цвет. Цвет Tiffany»).

Известный мировой бренд решил в рождественской рекламе показать самые настоящие и искренние чувства, пригласив для съемок не моделей, которые должны были бы что-то сыграть или изобразить, а самые настоящие семьи.

Все они обмениваются подарками в коробочках фирменного бирюзового оттенка Tiffany. Кстати, этот цвет является зарегистрированной торговой маркой.

«Радость дарит не только наша голубая коробочка, но и глубокие эмоции, которыми делятся люди, — прокомментировала эту кампанию Кэролайн Наггиар, директор по маркетингу Tiffany & Co. — Мы часто делаем акцент на роскоши наших украшений, но хочется подчеркнуть и важность традиции подарка от Tiffany. Его приятно не только получать, но и дарить».

Реклама на веке

Автором черно-белой фотосессии выступил Марио Сорренти, больше всего известный своими фотосъемками обнаженных моделей для страниц таких журналов, как Vogue и Harper’s Bazaar. Создавал стиль и настроение фотографии директор моды издания W Magazine Эдвард Эннинфул. Это стилист, за плечами которого работа в i-D, американском и итальянском Vogue, рекламные кампании для Christian Dior, Dolce & Gabbana, Mulberry, Giorgio Armani, Valentino и других модных домов.

Снялись для рекламы не менее известные люди: успешный манекенщик Брэд Кроэниг (с маленькими сыновьями Хадсоном и Джеймсоном, которые впервые снимались вместе с отцом), супруги-модели Аня Рубик и Саша Кнежевич.

В дополнение к съемке Сорренти режиссер Майкл Хауссман («Слепой горизонт», 2003) снял 60-секундное видео, передающее атмосферу предрождественского Нью-Йорка.

Напомним, что компания Tiffany & Co. была основана в 1837 году. Центральный и старейший магазин находится на Манхэттене, на углу Пятой авеню и 57-й улицы. Именно здесь проходили съемки легендарного фильма «Завтрак у Тиффани» (1961) с неподражаемой Одри Хепберн в главной роли. Кстати, впоследствии актриса признавалась, что это была самая яркая и одна из самых сложных ролей в ее карьере.

Реклама на веке
Турист получит $21 млн компенсации за удар стеклянной дверью Британцы проголосовали за лучший трек The Beatles