В Россию пришел крупнейший мировой стартап по дизайну и ремонту

В Россию пришел крупнейший мировой стартап по дизайну и ремонту
Фото: http://www.liveinternet.ru/
Запущен проект для специалистов по ремонту и дизайну, предлагающий решения по обустройству дома. На данный момент - это один из самых крупных мировых стартапов, пришедших в Россию.

Разработать дизайн дома или квартиры, купить необходимые строительные материалы и декоративные элементы: наборы рамок, угловых элементов, конусы из пенопласта и декоративные панно можно будет с помощью специального ресурса, объединяющего специалистов по ремонту и дизайну. В Россию пришел Houzz – крупнейший американский стартап.

С начала года проект Houzz является самым крупным западный проектом, который решился на сотрудничество с Россией. Платформа предназначена для поиска дизайнерских решений и обустройству дома – на развитие проекта выделена сумма в 213 млн долларов от фонда Sequoia Capital, представляющего Кремниевую долину и Digital Sky Technologies Global от российского инвестора Юрия Мильнера. Аудитория Houzz насчитывает 25 млн человек, среди которых 700 тысяч пользователей – активные специалисты в области дизайна, обустройства и ремонта помещений.

Интерес к движению в Россию возник из-за повышенной популярности англоязычной версии сайта у российских пользователей. В настоящий момент запущена русскоязычная версия сайта и мобильный доступ российских iOS- и Android-устройств. Количество пользователей из России составляет около 100 тысяч человек, из которых 3 тысячи – специалисты по ремонту и дизайнеры. Для западных инвесторов при открытии проектов подобного рода важна заинтересованность собственников жилья, и для условий России она составила 87%. Объем рынка дизайна и обустройства оценивается в 20 млрд долларов.

Реклама на веке

Ресурс будет содержать материалы по ремонту и дизайну, а также форумы по обмену опытом участников сообщества. Сайт будет позволять вызвать специалиста по соответствующему направлению, а также приобрести необходимые товары и материалы. Монетизация проектов подобного рода заключается в получении комиссионных сумм с интернет-магазинов, предлагающих товары для продажи, продажа голд-аккаунтов и рекламы и партнерское сотрудничество с теми компаниями, кто реализует свою продукцию через сервис.

По мнению Сергей Негодяева, управляющего Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), шансы на успех у проекта имеются, если будут предложены более конкурентоспособные условия при поставке товаров. А с учетом более удобного интерфейса проект может обеспечить хороший рост и увести пользователей от конкурентов.

Реклама на веке
Раскрытие секрета строения кожи геккона может привести к перевороту в методике уборки помещений и очистки поверхностей Испанская пара разыграла свой дом в лотерею