Это будет первый серийный локомотив, который будет преодолевать до 800 км на одной заправке водородным топливом. Хранится водород будет в высокоэффективной энергосберегающей цистерне. В качестве преимуществ, на ряду с экологичностью отмечается практически полное отсутствие шума при движении. Поезд способе двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч и будут оснащены интеллектуальной системой управления энергопотребления. Выпуском новых экологически чистых составов будет заниматься французский концерн Alstom.
Двигаться поезд будет за счет преобразования водорода будет преобразовываться в электрическую энергию, которая и будет приводить в движение состав iLint. устройство не производит вредных выбросов, что особенно актуально для Германии, где часть поездов все еще используют дизельное топливо.
Первые экземпляры iLint уже готовы к использованию, сейчас они проходят процедуру допуска к движению. В основу нового поезда легло уже существующее транспортное средство концерна Alstom - Lint. Таким образом нововведением является лишь двигатель, в связи с чем, как ожидается, все необходимые разрешения для движения по территории Германии будут получены до конца следующего года.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Железные дороги получат водородными установками также от концерна Alstom. Получать водород планируется на собственных производственных мощностях.
Появление водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии. А в этом году в Китае был запущен водородный трамвай.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Кроме того, интерес к новому поезду проявили Норвегия, Голландия и Дания.
Отметим, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть.
Это будет первый серийный локомотив, который будет преодолевать до 800 км на одной заправке водородным топливом. Хранится водород будет в высокоэффективной энергосберегающей цистерне. В качестве преимуществ, на ряду с экологичностью отмечается практически полное отсутствие шума при движении. Поезд способе двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч и будут оснащены интеллектуальной системой управления энергопотребления. Выпуском новых экологически чистых составов будет заниматься французский концерн Alstom.
Двигаться поезд будет за счет преобразования водорода будет преобразовываться в электрическую энергию, которая и будет приводить в движение состав iLint. устройство не производит вредных выбросов, что особенно актуально для Германии, где часть поездов все еще используют дизельное топливо.
Первые экземпляры iLint уже готовы к использованию, сейчас они проходят процедуру допуска к движению. В основу нового поезда легло уже существующее транспортное средство концерна Alstom - Lint. Таким образом нововведением является лишь двигатель, в связи с чем, как ожидается, все необходимые разрешения для движения по территории Германии будут получены до конца следующего года.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Железные дороги получат водородными установками также от концерна Alstom. Получать водород планируется на собственных производственных мощностях.
Появление водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии. А в этом году в Китае был запущен водородный трамвай.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Кроме того, интерес к новому поезду проявили Норвегия, Голландия и Дания.
Отметим, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть.
Это будет первый серийный локомотив, который будет преодолевать до 800 км на одной заправке водородным топливом. Хранится водород будет в высокоэффективной энергосберегающей цистерне. В качестве преимуществ, на ряду с экологичностью отмечается практически полное отсутствие шума при движении. Поезд способе двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч и будут оснащены интеллектуальной системой управления энергопотребления. Выпуском новых экологически чистых составов будет заниматься французский концерн Alstom.
Двигаться поезд будет за счет преобразования водорода будет преобразовываться в электрическую энергию, которая и будет приводить в движение состав iLint. устройство не производит вредных выбросов, что особенно актуально для Германии, где часть поездов все еще используют дизельное топливо.
Первые экземпляры iLint уже готовы к использованию, сейчас они проходят процедуру допуска к движению. В основу нового поезда легло уже существующее транспортное средство концерна Alstom - Lint. Таким образом нововведением является лишь двигатель, в связи с чем, как ожидается, все необходимые разрешения для движения по территории Германии будут получены до конца следующего года.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Железные дороги получат водородными установками также от концерна Alstom. Получать водород планируется на собственных производственных мощностях.
Появление водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии. А в этом году в Китае был запущен водородный трамвай.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Кроме того, интерес к новому поезду проявили Норвегия, Голландия и Дания.
Отметим, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть.
Это будет первый серийный локомотив, который будет преодолевать до 800 км на одной заправке водородным топливом. Хранится водород будет в высокоэффективной энергосберегающей цистерне. В качестве преимуществ, на ряду с экологичностью отмечается практически полное отсутствие шума при движении. Поезд способе двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч и будут оснащены интеллектуальной системой управления энергопотребления. Выпуском новых экологически чистых составов будет заниматься французский концерн Alstom.
Двигаться поезд будет за счет преобразования водорода будет преобразовываться в электрическую энергию, которая и будет приводить в движение состав iLint. устройство не производит вредных выбросов, что особенно актуально для Германии, где часть поездов все еще используют дизельное топливо.
Первые экземпляры iLint уже готовы к использованию, сейчас они проходят процедуру допуска к движению. В основу нового поезда легло уже существующее транспортное средство концерна Alstom - Lint. Таким образом нововведением является лишь двигатель, в связи с чем, как ожидается, все необходимые разрешения для движения по территории Германии будут получены до конца следующего года.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Железные дороги получат водородными установками также от концерна Alstom. Получать водород планируется на собственных производственных мощностях.
Появление водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии. А в этом году в Китае был запущен водородный трамвай.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Кроме того, интерес к новому поезду проявили Норвегия, Голландия и Дания.
Отметим, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть.
Это будет первый серийный локомотив, который будет преодолевать до 800 км на одной заправке водородным топливом. Хранится водород будет в высокоэффективной энергосберегающей цистерне. В качестве преимуществ, на ряду с экологичностью отмечается практически полное отсутствие шума при движении. Поезд способе двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч и будут оснащены интеллектуальной системой управления энергопотребления. Выпуском новых экологически чистых составов будет заниматься французский концерн Alstom.
Двигаться поезд будет за счет преобразования водорода будет преобразовываться в электрическую энергию, которая и будет приводить в движение состав iLint. устройство не производит вредных выбросов, что особенно актуально для Германии, где часть поездов все еще используют дизельное топливо.
Первые экземпляры iLint уже готовы к использованию, сейчас они проходят процедуру допуска к движению. В основу нового поезда легло уже существующее транспортное средство концерна Alstom - Lint. Таким образом нововведением является лишь двигатель, в связи с чем, как ожидается, все необходимые разрешения для движения по территории Германии будут получены до конца следующего года.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Железные дороги получат водородными установками также от концерна Alstom. Получать водород планируется на собственных производственных мощностях.
Появление водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии. А в этом году в Китае был запущен водородный трамвай.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Кроме того, интерес к новому поезду проявили Норвегия, Голландия и Дания.
Отметим, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть.
Это будет первый серийный локомотив, который будет преодолевать до 800 км на одной заправке водородным топливом. Хранится водород будет в высокоэффективной энергосберегающей цистерне. В качестве преимуществ, на ряду с экологичностью отмечается практически полное отсутствие шума при движении. Поезд способе двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч и будут оснащены интеллектуальной системой управления энергопотребления. Выпуском новых экологически чистых составов будет заниматься французский концерн Alstom.
Двигаться поезд будет за счет преобразования водорода будет преобразовываться в электрическую энергию, которая и будет приводить в движение состав iLint. устройство не производит вредных выбросов, что особенно актуально для Германии, где часть поездов все еще используют дизельное топливо.
Первые экземпляры iLint уже готовы к использованию, сейчас они проходят процедуру допуска к движению. В основу нового поезда легло уже существующее транспортное средство концерна Alstom - Lint. Таким образом нововведением является лишь двигатель, в связи с чем, как ожидается, все необходимые разрешения для движения по территории Германии будут получены до конца следующего года.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Железные дороги получат водородными установками также от концерна Alstom. Получать водород планируется на собственных производственных мощностях.
Появление водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии. А в этом году в Китае был запущен водородный трамвай.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Кроме того, интерес к новому поезду проявили Норвегия, Голландия и Дания.
Отметим, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть.
Это будет первый серийный локомотив, который будет преодолевать до 800 км на одной заправке водородным топливом. Хранится водород будет в высокоэффективной энергосберегающей цистерне. В качестве преимуществ, на ряду с экологичностью отмечается практически полное отсутствие шума при движении. Поезд способе двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч и будут оснащены интеллектуальной системой управления энергопотребления. Выпуском новых экологически чистых составов будет заниматься французский концерн Alstom.
Двигаться поезд будет за счет преобразования водорода будет преобразовываться в электрическую энергию, которая и будет приводить в движение состав iLint. устройство не производит вредных выбросов, что особенно актуально для Германии, где часть поездов все еще используют дизельное топливо.
Первые экземпляры iLint уже готовы к использованию, сейчас они проходят процедуру допуска к движению. В основу нового поезда легло уже существующее транспортное средство концерна Alstom - Lint. Таким образом нововведением является лишь двигатель, в связи с чем, как ожидается, все необходимые разрешения для движения по территории Германии будут получены до конца следующего года.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Железные дороги получат водородными установками также от концерна Alstom. Получать водород планируется на собственных производственных мощностях.
Появление водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии. А в этом году в Китае был запущен водородный трамвай.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Кроме того, интерес к новому поезду проявили Норвегия, Голландия и Дания.
Отметим, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть.
Это будет первый серийный локомотив, который будет преодолевать до 800 км на одной заправке водородным топливом. Хранится водород будет в высокоэффективной энергосберегающей цистерне. В качестве преимуществ, на ряду с экологичностью отмечается практически полное отсутствие шума при движении. Поезд способе двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч и будут оснащены интеллектуальной системой управления энергопотребления. Выпуском новых экологически чистых составов будет заниматься французский концерн Alstom.
Двигаться поезд будет за счет преобразования водорода будет преобразовываться в электрическую энергию, которая и будет приводить в движение состав iLint. устройство не производит вредных выбросов, что особенно актуально для Германии, где часть поездов все еще используют дизельное топливо.
Первые экземпляры iLint уже готовы к использованию, сейчас они проходят процедуру допуска к движению. В основу нового поезда легло уже существующее транспортное средство концерна Alstom - Lint. Таким образом нововведением является лишь двигатель, в связи с чем, как ожидается, все необходимые разрешения для движения по территории Германии будут получены до конца следующего года.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Железные дороги получат водородными установками также от концерна Alstom. Получать водород планируется на собственных производственных мощностях.
Появление водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии. А в этом году в Китае был запущен водородный трамвай.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Кроме того, интерес к новому поезду проявили Норвегия, Голландия и Дания.
Отметим, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть.
Это будет первый серийный локомотив, который будет преодолевать до 800 км на одной заправке водородным топливом. Хранится водород будет в высокоэффективной энергосберегающей цистерне. В качестве преимуществ, на ряду с экологичностью отмечается практически полное отсутствие шума при движении. Поезд способе двигаться с максимальной скоростью 140 км/ч и будут оснащены интеллектуальной системой управления энергопотребления. Выпуском новых экологически чистых составов будет заниматься французский концерн Alstom.
Двигаться поезд будет за счет преобразования водорода будет преобразовываться в электрическую энергию, которая и будет приводить в движение состав iLint. устройство не производит вредных выбросов, что особенно актуально для Германии, где часть поездов все еще используют дизельное топливо.
Первые экземпляры iLint уже готовы к использованию, сейчас они проходят процедуру допуска к движению. В основу нового поезда легло уже существующее транспортное средство концерна Alstom - Lint. Таким образом нововведением является лишь двигатель, в связи с чем, как ожидается, все необходимые разрешения для движения по территории Германии будут получены до конца следующего года.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Железные дороги получат водородными установками также от концерна Alstom. Получать водород планируется на собственных производственных мощностях.
Появление водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива. В 2006 году прототип водородного поезда тестировали в Японии. А в этом году в Китае был запущен водородный трамвай.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Кроме того, интерес к новому поезду проявили Норвегия, Голландия и Дания.
Отметим, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть.