18+
  1. В «Трансаэро» дали обещание к лету расплатиться на 98% за несостоявшиеся рейсы

В «Трансаэро» дали обещание к лету расплатиться на 98% за несостоявшиеся рейсы

Оператором является «Аэрофлот», обеспечивает проведение платежей Сбербанк, сообщает INTERFAX.RU. Авиакомпания «Трансаэро» к первому июля намерена закончить на 98% выплаты пассажирам за несостоявшиеся осенью 2015 года рейсы, сообщается на сайте перевозчика в пятницу.

Как сказал гендиректор ОАО «АК «Трансаэро», с зимы 2015 года людям уже возместили больше 617 млн рублей. Причины – неиспользованные воздушные перевозки.

Так, в данную сумму вошли все виды выплат, речь идет и о претензионной работе.

До конца этого месяца будет старт выплат по валютным транзакциям за билеты, гласит сообщение от компании.

В сообщении также уточняют, что руководство прекрасно отдает отчет в том, что есть большая нужность самого скорейшего завершения данного процесса, поэтому все нужные подразделения компании держат строгий курс на максимально быструю работу с документами по всем денежным возвратам клиентам. Позитивным фактом есть то, что сегодня больше 92% обращений заканчиваются выплатой возврата пассажирских трат.

Так, возврат денег происходит в периметре данного агентского договора, а также трехсторонних договоров с банками-эквайерами.

«Аэрофлот» является оператором по агентскому договоры, а базовым банком, который занимается обеспечением проведения платежей, является Сбербанк, показывает информация свежего сообщения.

На данном этапе в очереди на оплату стоит 36 протоколов, которые имеют больше 4,8 тысяч билетов. В компании уже отметили, что постепенно число обращений от пассажиров уменьшается. Прошлогодней осенью их было за каждый месяц до 1,7 тысяч, а в марте уже 116.

Сегодня еще не начали проводить выплаты по претензиям, которые имеют отношение к понижению класса обслуживания, повреждениям или же затяжной паузой в доставке.

Но, как гласят планы, на 100% собираются перечислить средства по всем обращениям.

Ранее писали, что в 2015 второй по пассажирскому обороту отечественный авиационный перевозчик не смог организовать обслуживание своих долгов, которые составили вместе с лизинговыми обстоятельствами почти 250 млрд рублей.