Небольшой хэтчбек i MiEV Sport будет иметь три двигателя. Спереди окажется два электромотора, встроенные в колеса, каждый из который будет выдавать по 20 кВт (около 27 л.с.). Кроме них, будет и еще один двигатель мощностью 63 л.с.
Кроме электрического двигателя этот экологически безвредный седан снабжен панелями солнечных батарей, которые прикреплены к крыше и позволяют подзаряжать мотор во время стоянки на открытом воздухе. Но самой необычной частью стала вентиляторная система, которая во время торможения преобразуют энергию встречного ветра в электричество. Кроме того в воздухозаборнике установлен ветряной генератор, который также вырабатывает электричество для подзарядки батарей.
Одного заряда двигателя хватает примерно на 200 километров. Это примерно на 25% больше, чем у прежней модели серии "i MiEV", лишенной вентиляторной системы. Одновременно с этим максимальная скорость новой машины увеличена со 130 до 180 км/ч.
Mitsubishi i MiEV имеет электронную систему полного привода E-4WD, систему E-AYC (Electric Active Yaw Control), которая регулирует крутящий момент, ABS и ASC (Active Stability Control) для управления сцеплением и тормозным усилием на всех четырех колесах и элемент солнечной батареи на крыше.
Концепт-кар i MiEV SPORT будет представлен на предстоящем в октябре автосалоне "Токио мотор-шоу", который пройдет с 24 октября по 11 ноября.
Кроме i MiEV SPORT в Токио будет представлен седан Mitsubishi Concept-ZT. Этот автомобиль оборудуется экологически безопасным дизельным двигателем объемом в 2,2 литра, максимальная мощность которого составляет 187 л.с. (137 кВт), а крутящий момент — 41 кг-м (400 Нм). В качестве трансмиссии используется одна из последних разработок компании — Twin-Clutch SST.