Владислав Пискунов представляет Россию на международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя-2020»

В эти дни в Берлине проходит ежегодная «Зеленая неделя» — уникальная международная выставка-ярмарка продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства. Владислав Пискунов, бренд-шеф ресторана «Матрёшка», стал одним из приглашенных экспертов, которым доверили представлять Россию на международном уровне.

В рамках «Зеленой недели», которая была основана еще в 1926 году, гости могут познакомиться с последними достижениями в области сельского хозяйства, лесоводства и ландшафтного проектирования. Кроме того, в рамках выставки проходят симпозиумы, форумы, семинары, мастер-классы и другие мероприятия, подробно рассказывающие об индустрии, ее текущих успехах и грядущих планах.

Владислав Пискунов представляет Россию на международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя-2020»

Российская экспозиция организована Минсельхозом РФ совместно с Российским экспортным центром, и ее масштабы впечатляют: площадь превышает 5 тыс. кв. м, а свою продукцию представляют 18 российских регионов и около 250 компаний. Владислав Пискунов встречает гостей в зоне Russian Food Market, где не просто знакомит их с традиционной русской кухней, а полностью погружает в историю создания блюд: от гастрономического прошлого к настоящему. Пироги с мясом, рыбой, капустой, расстегаи, осетинские пироги, кулебяки, разнообразные закуски, блины с икрой, традиционный русский сбитень, клюквенный морс — все это можно попробовать в зоне Russian Food Market, а кое-что даже приготовить самим под руководством Владислава на его мастер-классах.

Реклама на веке

Владислав Пискунов представляет Россию на международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя-2020»

«В российском павильоне с первых дней очень много гостей. К нам приходят как иностранцы из разных стран мира, так и русские, проживающие в Берлине. Мы постоянно общаемся с ними, делимся впечатлениями о выставке. С соотечественниками вспоминаем Родину, иностранцам рассказываем о нашей стране, ее культуре, быте и современном взгляде на гастрономию. Приятно, что очень много желающих посетить мастер-классы по приготовлению пирогов. Люди хотят не только попробовать, но еще и научиться. Я очень рад, что мне и моей команде выпала честь представлять Россию на этом важном для индустрии событии», - отметил Пискунов.

Реклама на веке
Вирусный маркетинг «противовирусного средства». Часть 2 Мировая экономика может вернуться в состояние великой депрессии