Власти Екатеринбурга перенимают московский опыт по использованию рекламных площадей

Власти Екатеринбурга решили использовать столичный опыт по использованию рекламных площадей – в Москве удалось избавиться почти от всей незаконной рекламы и внедрить понятные правила всем участникам рекламного рынка.

Рынок наружной рекламы крупных городов всегда является лакомым куском для бизнеса. Традиционный формат – рекламный щит 3х6 наиболее дешевый вид рекламы, который конкурирует с телевизионной. Хороший рекламный эффект дают название магазина или бренда, выполненное в виде объемных букв: собственное производство объемных букв в Москве имеет ООО "Бабл Дабл".

Как сообщает интернет-газета Znak, правительство Екатеринбурга намерено внедрить в рекламный рынок новую концепцию, разработанную по образцу московского рекламного рынка. Весь город будет разделен на зоны, в каждой из которых будет действовать свои ограничения на размещение рекламы. В первой центре – исторической части Екатеринбурга – уберут более половины рекламных конструкций и запретят размещение рекламных конструкция большого формата, включая перетяжки и рекламные щиты. Так же будет снесена реклама, которая размещается на крышах исторических зданий, а на транспортных остановках останется только реклама социального типа.

Во второй, центральной зоне рекламные конструкции остаются, но они должны быть гармонично вписаны в существующий городской облик и иметь низкую плотность размещения. Во второй зоне так же будет запрещено размещать рекламу крупного формата на фасадах зданий и конструкциях крыш.

Реклама на веке

Третья и четвертая зоны относятся к жилой и производственной территории, где правила размещения рекламы будут более лояльны. В этих зонах будет разрешено размещение рекламы больших форматов, однако запрет на перетяжки будет сохранен.

Согласно приблизительным оценкам, в исторической зоне будет демонтировано 1300 рекламных конструкций – это более половины от всех имеющихся. Концепция изменения рекламного рынка Екатеринбурга поднималась еще в 2012 году.

В концепции развития рекламного рынка Екатеринбурга предусматриваются гостевые маршруты, где так же будет запрещено размещение больших рекламных конструкций и сеток. На гостевых маршрутах будет размещаться социальная реклама, а так же реклама спонсоров в период проведения спортивных мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Реклама на веке
В поселке под Тулой продолжается спецоперация силовиков Бывший мэр Махачкалы выступил с последним словом