18+
  1. Власти Екатеринбурга перенимают московский опыт по использованию рекламных площадей

Власти Екатеринбурга перенимают московский опыт по использованию рекламных площадей

Власти Екатеринбурга перенимают московский опыт по использованию рекламных площадей
Власти Екатеринбурга решили использовать столичный опыт по использованию рекламных площадей – в Москве удалось избавиться почти от всей незаконной рекламы и внедрить понятные правила всем участникам рекламного рынка.

Рынок наружной рекламы крупных городов всегда является лакомым куском для бизнеса. Традиционный формат – рекламный щит 3х6 наиболее дешевый вид рекламы, который конкурирует с телевизионной. Хороший рекламный эффект дают название магазина или бренда, выполненное в виде объемных букв: собственное производство объемных букв в Москве имеет ООО "Бабл Дабл".

Как сообщает интернет-газета Znak, правительство Екатеринбурга намерено внедрить в рекламный рынок новую концепцию, разработанную по образцу московского рекламного рынка. Весь город будет разделен на зоны, в каждой из которых будет действовать свои ограничения на размещение рекламы. В первой центре – исторической части Екатеринбурга – уберут более половины рекламных конструкций и запретят размещение рекламных конструкция большого формата, включая перетяжки и рекламные щиты. Так же будет снесена реклама, которая размещается на крышах исторических зданий, а на транспортных остановках останется только реклама социального типа.

Во второй, центральной зоне рекламные конструкции остаются, но они должны быть гармонично вписаны в существующий городской облик и иметь низкую плотность размещения. Во второй зоне так же будет запрещено размещать рекламу крупного формата на фасадах зданий и конструкциях крыш.

Третья и четвертая зоны относятся к жилой и производственной территории, где правила размещения рекламы будут более лояльны. В этих зонах будет разрешено размещение рекламы больших форматов, однако запрет на перетяжки будет сохранен.

Согласно приблизительным оценкам, в исторической зоне будет демонтировано 1300 рекламных конструкций – это более половины от всех имеющихся. Концепция изменения рекламного рынка Екатеринбурга поднималась еще в 2012 году.

В концепции развития рекламного рынка Екатеринбурга предусматриваются гостевые маршруты, где так же будет запрещено размещение больших рекламных конструкций и сеток. На гостевых маршрутах будет размещаться социальная реклама, а так же реклама спонсоров в период проведения спортивных мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 года.