Волгоград потратит на 2 млн рублей на популяризацию предпринимательской деятельности

Предприниматель – это тоже профессия, которая нуждается в ценных кадрах. Деятельность предпринимателя связана с риском потери средств, но для того, чтобы не было разочарования в деятельности, необходимо особое отношение к своему делу.

Для бизнеса существуют готовые решения: автоматизированные камеры хранения, электронные ключницы, зарядные станции и прачечные самообслуживанию могут стать делом всей жизни. Интернет-проект LOCKERBOX предлагает разработку оборудования и программного обеспечения для предприятий развлекательного сектора, спортивных и фитнес-залов автобизнеса и производства. Это готовые, удобные и продуманные решения, которые позволят улучшить качество обслуживания и увеличить доходы предприятия

Как сообщает информационное агентство «Волга Каспий», администрация Волгограда готова потратить 2 млн рублей на популяризацию предпринимательства в регионе – местному бизнес нужна свежая кровь и мероприятия, которые бы способствовали появлению предпринимателей со свежим взглядом.

Комитет молодежной политики Волгоградской области ищет подрядчика, который бы стал организатором мероприятий по популяризации предпринимательской активности в регионе. На эти цели планируется потратить 2,18 млн рублей, выигравшая конкурс компания должна организовать обучение навыкам ведения бизнеса и отобрать самые интересные бизнес-проекты для их поддержки.

Реклама на веке

На данную сумму планируется провести обучение 500 человек. В программе обучения будут представлены методики выбора оптимального бизнеса и составления бизнес-плана, при этом будут использовать совершенно разные форматы обучения. По данным источника отбор лучших будет проводиться с помощью игр и тестирования, которое будет проводиться в №привычных» современному предпринимателю местах – анти-кафе, коворкингах и на открытых площадках.

Выделяемая сумма средств предполагает создание наглядных и учебных материалов, закупку проекционного оборудования и канцелярских товаров.

Кроме того, одной из задач популяризации бизнес является преодоление психологического барьера – сейчас начать бизнес невероятно сложно, особенно если он касается аренды земли у администрации, благоустройством территории или вывозом мусора. В настоящее время в России бизнес находится под серьезным давлением – как со стороны проверяющих служб, так и со стороны клиентов и конкурентов, которые могут закрыть ларек «нажаловавшись» в прокуратуру или налоговую.

Реклама на веке
Renault-Nissan стал крупнейшим автопроизводителем Борьба за экологию превратилась в политику войны