Хорошие новости вызывают плохие эмоции

Специалисты Лондонского Городского Университета, Университета Боккони и Университета Карнеги Меллон не советуют размещать фото своего нового автомобиля или счастливого отпуска в социальных сетях, чтобы не стать причиной депресии окружающих людей.

Ученые утверждают, что те, кто делится положительной информацией с другими, имеют цель понравиться окружающим людям. Но часто происходит обратный эффект. Рассказывая другим о чем-то хорошем, мы ждем от них положительной реакции, хотя на самом деле многие люди не любят слушать о чужом счастье.

Размещение в социальных сетях информации об отпуске в экзотической стране, дорогом автомобиле, новой квартире или счастливой любви зачастую вызывают лишь зависть у тех пользователей соцсети, у которых жизнь сложилась не столь удачно. Подобные новости могут даже вызвать у них депрессию. Однако следует помнить о том, что большинство людей выкладывают в интернет только положительную информацию о себе, скрывая неудачи.

Специалисты из Университета Брэдфорда провели другое исследование, в котором приняли участие 189 добровольцев со средним возрастом 37 лет. Участниками были заполнены специальные анкеты, а также они поведали о том, как часто они следят за плохими или трагическими новостями в соцсетях и Интернете.

Реклама на веке

Ученые определили тех участников, кто принимал плохие новости близко к сердцу и у кого наблюдались симптомы посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Как выяснилось, новости из соцсетей имели существенное влияние на 22% добровольцев. Именно у пользователей интернета были симптомы ПТСР, несмотря на то, что в повседневной жизни никакие травматические события с ними не происходили. Оказалось, что большое влияние на психическое здоровье людей оказывает частый просмотр плохих новостей. Более всего подвержены риску ПТСР экстраверты, которые смотрели или читали различные новости о трагических происшествиях.

Уже давно доказан тот факт, что боль других людей могут стать причиной страданий того, кто об этой чужой боли узнал. Люди склонны переносить на себя те чувства и эмоции, через которые прошел сам участник трагедии. Это явление носит название «заместительная травматизация». Ученые настоятельно рекомендуют особо впечатлительным натурам избегать новостей о страшных трагических событиях.

Реклама на веке
Следствие решило проверить вменяемость Полонского Парламентские выборы-2016 могут сместить на три месяца