«Яндекс» узнал, какие подарки россияне будут дарить друг другу на Новый год

«Яндекс» узнал, какие подарки россияне будут дарить друг другу на Новый год
Фото: http://odinfm.ru/
В преддверии Нового года специалисты онлайн-сервиса «Яндекс-Маркет» изучили спрос на различные группы товаров и выяснили, какие подарки наши соотечественники планируют преподнести друг другу уже в конце этой недели.

Выяснилось, что наибольшим спросом сегодня пользуются автомобильные видеорегистраторы, различные "умные гаджеты" (такие как часы и браслеты), а также товары для зимнего отдыха - лыжи, сноуборды, тюбинги. Не менее популярны и карнавальные костюмы. Что касается средней стоимости подарка, то большинство россиян стремятся уложиться в сумму до 10 тысяч рублей.

Те люди, чей бюджет пострадал от экономического кризиса, а также любители необычных презентов охотно спрашивают у Яндекса о подарках, которые можно сделать своими руками. На сайте http://smotriuchis.ru/hobbi/prochee/neobychnyj-podarok-novogodnyaya-shokoladnaya-otkrytka уже размещено несколько увлекательных мастер-классов по изготовлению шоколадных открыток, флористических композиций, поделок в стиле скрап-букинг. Воспользовавшись подробным и простым видеоурокам, уверены авторы проекта, каждый сможет сделать оригинальный подарок для друзей или близких, не потратив при этом лишнего. На этом же ресурсе можно найти и весьма интересные рецепты новогодних салатов и закусок для праздничного стола.

Реклама на веке

Во второй половине декабря, отмечает "Яндекс-Маркет", заметно вырос спрос на детские товары и продукцию из категории "Игры". Исходя из этого, специалисты пришли к выводу, что дети в этом году получат в подарок мягкие игрушки, конструкторы лего, наборы для творчества, кукол, игрушки на пульте управления. А вот дорогие роботы спросом не пользуются. У представительниц прекрасного пола по-прежнему в почете мультиварки, приборы для укладки волос, мобильные устройства.

По сравнению с прошлым годом, говорят специалисты, в России стали чаще интересоваться мелкой бытовой техникой для кухни. Также участились покупки беговых лыж, карнавальных костюмов, аксессуаров для компьютеров. Наши соотечественники более охотно, чем год назад, приобретают новогодний декор и очки виртуальной реальности.

Что касается брендов, то радоваться вниманию потребителя в этом году будут китайские производители - спрос на их продукцию вырос почти на 20 процентов.

Реклама на веке
Оплатить сотовую связь можно будет лайками Мухтар Аблязов - пешка в Большой Игре западных спецслужб?