18+
  1. YouTube договорился о покупке сервиса Twitch за $1 млрд

YouTube договорился о покупке сервиса Twitch за $1 млрд

YouTube договорился о покупке сервиса Twitch за $1 млрд
Американский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, договорился о приобретении сервиса стримминга видеоигр Twitch за $1 млрд, сообщает издание Variety со ссылкой на осведомленные источники.

Согласно данным, предоставленным источниками, объявление о предстоящей сделке будет сделано уже очень скоро. В данным момент договаривающиеся стороны ожидают, что сделка будет одобрена Минюстом Соединенных Штатов. В случае, если министерство не запретит осуществление данной сделки, то она может стать самой большой за историю хостинга видеоматериалов.

Как известно, YouTube готовится к оспариванию соглашения американским Минюстом, поскольку данный сервис и без того является главной площадкой для размещения видео в интернете - ежемесячно его страницы посещает миллиард пользователей со всего мира, при этом размещая на нем шесть миллиардов часов видеороликов. В связи с этим в YouTube предполагают, что антимонопольный комитет будет пристально наблюдать за сделкой приобретения Twitch.

Обе договаривающиеся стороны никак не комментируют ситуацию, впрочем, о том, что такие переговоры, все-таки, ведутся, сообщает и The Wall Street Journal, который утверждает, что представители YouTube общаются с Twitch о покупке сервиса, однако сейчас все еще идет ранняя стадия переговоров. Один из источников издания считает, что Twitch все еще может отказаться продавать компанию и начинать привлекать допфинансирование.

Компанию Twitch запустили в 2011 году Джастин Кан и Эммет Шир, сооснователи видеотрансляционного сервиса Justin.tv. В момент старта проекту были выделены $35 млн инвестиций, причем интересно, что через пару лет эта цифра выросла на $20 млн. Как отмечают аналитики из The Verge, нынешний год может принести компании прохождение точки безубыточности.

При помощи сервиса Twitch можно транслировать видеоигры, как сообщают в самом сервисе, ежемесячная посещаемость составляет около 45 млн пользователей, миллион из них регулярно загружает видео. Приложение данного сервиса устанавливается в самые новые видеоприставки Sony Playstation 4 и Xbox One. При этом, несмотря на то, что сервис является узкоспециализированным, он обгоняет по пику посещаемости даже социальную сеть Facebook и интернет-магазин Amazon.

Последние новости