Когда потребитель смотрит на продукт в светлой упаковке, у него может возникнуть мысль о том, что продукт имеет не слишком хорошие вкусовые свойства.
К таким выводам пришли представители Кильского университета после очередного эксперимента.
По их словам, цвет упаковки является источником ассоциаций, связанных с состоянием здоровья человека. Более того, данный фактор оказывает влияние на выбор пищи, так как сама упаковка вызывает мысли о вкусовых свойствах.
Для научного опыта специалисты пригласили 179 добровольцев, которым они продемонстрировали один и тот же сливочный сыр. Стоит отметить, что упаковка продукта была разной. Эксперты использовали светло-зеленую и темно-зеленую упаковки.
В самом начале исследования его руководители не разрешали участникам пробовать предложенный сыр. Тем не менее, люди должны были предварительно оценить вкус этого продукта.
Выяснилось, что оттенок упаковки сыра являлся значимым аспектом для тех добровольцев, которые старались больше думать о пользе рациона питания.
Затем участники пробовали сыр на вкус. В тот момент люди, не размышляя о пользе своего питания, считали светлую упаковку как упаковку более здоровой пищи.
Однако при этом конкретные продукты казались им не слишком вкусными.
В свою очередь, другой эксперимент показал, что представительницы прекрасного пола меньше едят, когда находятся на пике фертильности.
Таким образом, они стараются избавиться от лишних килограммов, чтобы привлечь мужчин.
Оказалось, что женщины для достижения желаемых форм сокращали количество употребляемых калорий и откровенно говорили о желании похудеть в период овуляции.
Причиной изменений в пищевом поведении ученые считают колебания гормонов и сбои в работе нервной системы.
Еще одним фактором названы психологические причины. Согласно культурным нормам женщине необходимо усиливать свою привлекательность, вес является преградой на пути к идеальной фигуре. Однако наиболее важную роль в этом процессе играют гормоны.