Для жителей отдаленных районов запустили «российский AliExpress»

«Почта России» запускает торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Участники рынка считают, что она сможет конкурировать с китайской AliExpress среди жителей труднодоступных и удаленных регионов России.

Накануне в интернете начала функционировать новая торговая площадка, владельцем которой является «Почта России». Проект, получивший название «Почтамаркет», претендует на то, чтобы уже в обозримом будущем заменить жителям удаленных российских регионов китайские площадки розничной онлайн-торговли.

Как пояснила зам. гендиректора компании по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, на ресурсе, доступном по ссылке market.pochta.ru, будут доступны все товары, которые ранее были представлены только в бумажных каталогах. С последними можно было ознакомиться в 42 тысячах почтовых отделений. Ставку в «Почте России» планируют делать на рынок интернет-торговли в населенных пунктах, которые расположены далеко от региональных центров, и испытывают сложности с транспортным сообщением.

Аналитики на рынке интернет-магазинов признают, при должном внимании к проекту «Почтамаркет» действительно сможет составить успешную конкуренцию нынешнему монополисту в секторе недорогих онлайн-покупок товаров для личного потребления – AliExpress из Китая. По оценке главы Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, в отдаленных районах услугами китайского портала пользуется та же целевая группа населения, на которую ориентируется «Почта России».

Реклама на веке

По замыслу создателей нового интернет-магазина, заказ товаров будет осуществляться в почтовых отделениях по месту жительства, туда же будут приходить посылки. При этом выбрать товар можно будет по электронному каталогу. Туда уже загружено свыше 10 тысяч позиций. В ассортименте интернет-магазина – товары для дома, мелкая бытовая техника, украшения, косметические средства, а также подарочные наименования.

Впервые о планах по открытию онлайн-магазина в «Почте России» заявили еще два года назад. При этом компания готова оплатить продвижение продукции. Прибылью почтового монополиста станут комиссионные, полученные с каждого проданного товара. О перспективности продаж товаров при помощи почты свидетельствует статистика: с начала нынешнего года «Почта России» доставила жителям страны более 145 млн мелких посылок из-за рубежа. Это означает, что в среднем каждый россиянин, включая детей, приобрел за границей хотя бы один товар.

Реклама на веке
США хотели прикрыться в Сирии военными из РФ Внутренний туризм начал уступать зарубежному