General Motors будет производить электрокары нового поколения в Южной Корее

Руководство американского автомобильного производителя General Motors заявило, что компания будет выпускать серию электромобилей нового поколения в Южной Корее.

Председатель General Motors в Корее Серджио Роча заявил, что электрокары второго поколения будут производить на заводе GM вблизи Сеула.

Новые электрокары будут несколько больше предыдущей модели Chevrolet Spark и иметь иной дизайн. GM продолжит сотрудничество с южнокорейской LG Chem, которая будет поставлять автопроизводителю аккумуляторы. Руководство GM недавно объявляло о будущем прорыве в аккумуляторных технологиях, который сделает возможным производство электрокаров, способных без подзарядки проехать до 320 км, то есть вдвое больше, чем Chevrolet Spark.

Завод GM в Южной Корее производят около 40% всех авто марки Chevrolet. Корейское отделение специализируется на производстве моделей Aveo, Trax, Captiva and Malibu. GM планирует в будущем сосредоточить основное внимание на разработке электромобилей. По глобальной стратегии автопроизводителя, до 2017 года он ежегодно будет выпускать 500 тыс. электрокаров и гибридов, которые можно заряжать от обычной электросети.

Реклама на веке

Как сообщалось, несмотря на коммерческие неудачи предыдущих моделей, официальные лица General Motors в США и Корее заявили, что компания запускает выпуск нового Chevrolet Spark EV. Уже в первые месяцы 2013 автомобиль будет презентован в Южной Корее под названием Cruze EV, уточняет spain-media.ru. Позже электромобиль представят в Соединенных Штатах Америки - в Калифорнии. Все электрические части этой модели технологически близки к гибриду Chevy Volt. Сходный 253-килограммовый литиевый аккумулятор жидкостного охлаждения с емкостью в 20 кВт/ч обеспечивает Chevrolet Spark EV 130 км пробега по смешанному циклу "город - трасса".

Пиковая мощность электромотора равна 85 кВт (~ 114 л.с.), при номинальной в 56 кВт (~ 75 л.с.). Аккумуляторы производства все той же A123 Systems. Как всегда в электромобилей, крутящий момент очень высок, на уровне полноразмерных джипов: 540 н/м, а разгон для потомка Matiz'a вообще рекордный: до 100 км/ч за 8,0 с.

С одной стороны, общность электроначинки с вольтовской делает машину очень близкой к реальности (почти нет новых компонентов), с другой - есть вопрос об использовании уже готовой конструкции Chevrolet Spark с ДВС.

Реклама на веке
На Чукотке утвержден порядок предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства В 2013 году рост экономики США и Китая превзойдет Европу