Lufthansa вернулась к планам проведения IPO производителя питания для полетов

Lufthansa вернулась к планам проведения IPO производителя питания для полетов
Фото: http://thelatinamericareport.com/
Немецкий авиаперевозчик Lufthansa возобновил планы по проведению IPO для LSG Lufthansa Service Holding, производителя питания для авиаперелетов. Об этом сообщило сегодня агентство Bloomberg.

Согласно заявлению руководителя компании Вальтера Геля, к решению о проведении IPO компания Lufhansa снова обратилась после фиксации роста прибыли в подразделении LSG Lufthansa Service Holding, который был достигнут благодаря серьезному сокращению расходов. Таким образом, прибыль по операциям в данном подразделении росла на протяжении последних годов и составила в прошлом году €105 млн евро, продемонстрировав рекордное с 2002 года значение. Стоит при этом отметить, что рентабельность подразделения LSG Lufthansa Service Holding в среднем почти вдвое выше, чем размер данного показателя в целом по всей компании. Интерес к приобретению LSG Lufthansa Service Holding проявила дочерняя компания авиаперевозчика Emirates - Dnata.

Гель подчеркнул: тот факт, что его компанией интересуются в разрезе приобретения, просто замечателен. Он убежден, что это является ярчайшим свидетельство того, что их работа ценится достаточно высоко, а само предприятие считают финансово привлекательным. "Сегодня мы стабильны как никогда и настроены на максимально плодотворное сотрудничество с любым из акционеров", - говорит он.

По его словам, LSG Lufthansa Service Holding могут оценить в сумму более чем €1 млрд.

Реклама на веке

Напомним, что в марте прошлого года немецкая авиакомпания Lufthansa отменила 514 рейсов из-за забастовки персонала - профсоюз был недоволен отказом компании увеличивать зарплаты. Больше всего вылетов отменили в Гамбурге и Франкфурте. Руководство компании заверило, что большинство межконтинентальных рейсов состоятся.

Авиаперевозчик в условиях жесткой конкуренции со стороны лоу-костов пытался сократить расходы, заморозить зарплаты и увеличить количество рабочих часов на один час в неделю. В позапрошлом году крупнейший авиаперевозчик Германии Lufthansa заявил о намерении создать собственную бюджетную авиакомпанию Direct 4 You. Как отмечали СМИ, в последнее время много крупных авиакомпаний Европы создают бюджетные подразделения - к примеру International Airlines Group, владеющая авиакомпаниями British Airways и Iberia, в марте также запустила лоу-кост.

Реклама на веке
Порошенко поддержал запрет Компартии Украины Россия стала лидером по употреблению опиатов в Восточной Европе
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются