Тела погибших - подполковника Игоря Кукарцева и капитана Анатолия Волоскова - были обнаружены после того, как прибывшая на место крушения самолета тяжелая техника извлекла из воронки глубиной более 8 метров 24-метровый самолет.
В течение суток судьба экипажа Су-24 оставалась неизвестной. Местные жители сообщили, что пилоты успели катапультироваться, однако в военном ведомстве эту информацию не подтверждали. Позже появилось сообщение о том, что система ГЛОНАСС не зафиксировала сигнал о катапультировании, а очевидцы не видели парашютов в районе крушения.
Напомним, бомбардировщик Су-24 разбился в семи километрах от аэродрома Мариновка под Волгоградом 11 февраля 2015 года. Как сообщили в Минобороны РФ, самолет упал при заходе на посадку. В воздух Су-24 поднимался для выполнения планового учебного полета, который выполнялся без боекомплекта.
На земле разрушений и жертв нет. Как отмечается, отсутствие жертв - заслуга пилотов. Воздушное судно начало падать прямо на поселок Волгодонской. В этот момент пилоты могли катапультироваться, но вместо этого стали уводить самолет от жилых домов.
После крушения бомбардировщика Минобороны приостановило все полеты Су-24 до окончания официального расследования причин произошедшего, которым займется специально созданная комиссия.
Как отмечали эксперты в области безопасности полетов, наиболее вероятной причиной крушения самолета стала техническая неисправность. Основной версией на данный момент является отказ в системе управления или в силовой установке. Свою точку зрения специалисты поясняют тем, что до окончания полета у летчиков оставалось 3-4 минуты, а, значит, отказ техники парировать они, скорее всего, не успели.
Су-24 является фронтовым бомбардировщиком с крылом изменяемой стреловидности. Основной задачей воздушного судна является нанесение ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям. Самолет может совершать полеты в любое время суток и даже при неблагоприятных метеоусловиях.
Эксперты отмечают, что Су-24 достаточно сложен в пилотировании и имеет высокий уровень аварийности. Еще во время проведения летных испытаний крушение потерпели 14 Су-24 и Су-24М. После того, как самолет был принят на вооружение ежегодно происходило 5-6 аварий и авиакатастроф с его участием.