18+
  1. Опровержение статьи от 18 декабря 2012 года

Опровержение статьи от 18 декабря 2012 года

Таганский суд признал не соответствующими действительности, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Замошкина С.Д. сведения, распространенные на сайте электронной газеты «Век» www.wek.ru 18 декабря 2012 года в статье «Следствие по делу ТоАЗа не поверило в историю о «юристах-вредителях», а именно:

«Увольнение Замошкина из правоохранительных органов вышло скандальным – прокуратура вскрыла многочисленные факты коррупционной деятельности своего сотрудника. Однако Замошкину удалось замять дело, тем более, что в те времена никто не хотел выносить сор из избы. Наработанный Замошкиным «коррупционный потенциал» поначалу был очень востребован собственниками ТоАЗа».

Редакция электронной газеты приносит свои извинения Замошкину Сергею Дмитриевичу.