Работодатели считают мужчин более креативными

По мнению исследователей из Университета Дьюка в Северной Каролине, представители сильного пола чаще идут на повышение из-за предвзятого отношения работодателей к творческим способностям женщин.

Согласно данным статистических опросов, мужчины значительно чаще женщин получают повышение и быстрее продвигаются по карьерной лестнице. Новое изыскание специалистов показало, что работодатели считают представителей сильного пола более креативными.

Более того, даже если творческое мышление женщин развито не хуже, чем у мужчин, последних считают способнее.

Американские ученые провели целый ряд опытов, чтобы изучить особенности восприятия работодателями представителей разных полов.

Реклама на веке

Выяснилось, что большинство людей связывают креативность с маскулинными качествами, например, с готовностью рисковать или склонностью к приключениям.

Информация, полученная в ходе экспериментов, позволила ученым ответить на вопрос, почему среднестатистический представитель сильного пола может получить повышение на работе быстрее, чем его коллега женского пола.

По словам руководителя изыскания Девона Праудфута, в обществе, действительно, распространены некоторые стереотипы: «Наше исследование продемонстрировало взгляды, господствующие в отношении креативного мышления у большей части людей, которые являются стереотипами».

Эксперт вместе с коллегами доказал, что стереотипное восприятие креативности, связанное с мужскими качествами, по умолчанию определяет способность творчески мыслить, как особенность, присущую представителям сильного пола.

В рамках одного из опытов, проведенных в интернете, эксперты попросили 80 добровольцев читать специальный текст, описывающий различные формы креативности.

В тексте присутствовали такие категории, как способность нестандартно мыслить, или конвергентное мышление, то есть точное применение предварительно усвоенных алгоритмов решения определенных задач.

Когда участники изыскания просмотрели текст, они распределили 16 характеристик личности человека по степени их отношения к креативному мышлению.

Специалисты отметили, что все их предположения подтвердились: добровольцы охарактеризовали маскулинные черты вроде решительности, конкурентоспособности, способности пойти на риск, амбиций и смелости как более креативные, а склонность к сотрудничеству и пониманию, предписываемые обществом женщинам, не попали в категорию креативных черт характера.

Реклама на веке
Путин считает, что проблема сексуальных меньшинств в РФ раздувается политиками Меню президентов на Генассамблее ООН разрабатывалось с января