Предполагается, что старт нового чемпионата произойдет уже в 2015 году. На первый сезон планируется проведение семи этапов - на Moscow Raceway, на «Смоленском кольце» и в Сочи, а также в Финляндии и Эстонии. В SMP Racing ожидают, что в первом сезоне на старт выйдут 20-25 пилотов из разных стран. Уже начиная со второго года проведения соревнований организаторы рассчитывают допустить в чемпионате и частные команды.
Чемпионат станет совместным проектом SMP Racing, Международной автомобильной федерации (FIA), Российской автомобильной федерации (РАФ) и финской группы Koiranen GP.
Инвестиции в проект, по данным издания, могут составить 4-5 миллионов евро за три года. В состав расходов SMP Racing войдут затраты на инфраструктуру и техническую базу — парк машин, запчасти, расходные материалы и т. д. Еще несколько миллионов евро инвестирует Koiranen.
Напомним, Аркадий и Борис Ротенберги, являющиеся ныне фигурантами санкционных списков Соединенных Штатов Америки, Европейского союза, а также целого ряда других стран Запада, в апреле нынешнего года приняли решение о выходе из трейдингового бизнеса по поставкам труб для строительства газопроводов, заказчиком которых выступал "Газпром", в связи с чем бизнесмены решили закрыть компанию "Северный европейский трубный проект".
Официальный представитель братьев Ротенбергов подтвердил информацию о закрытии СЕТП, которая с 2008 по 2012 годы заработала 27 млрд. рублей чистой прибыли. Причина отказа от успешного направления — переход акционеров в другие сферы бизнеса. Основная из них — инфраструктурное строительство, которое проводит компания «Стройгазмонтаж». Это предприятие в прошлом году стало победителем тендера «Газпрома» и получило подряд на строительство участков «Южного коридора». Речь идет о перегоне «Писаревка-Анапа» и газопроводе-перемычке «Кубанская-Кореновская». Сумма заказа — 43 млрд. рублей. В нынешнем году предприятие стало подрядчиком работ на ряде более мелких участков «Южного коридора» с объемом заказа 13 млрд. рублей.