В 2016 году в Китае потрачено более 25 млрд долларов на сервис доставки еды на дом

Похоже, все больше людей ленятся ходить по магазинам самостоятельно: самые активные покупатели еды – это проживающие в Пекине, Шанхае и крупных городах китаянки в возрасте до 40 лет.

По информации консалтинговой компании Big Data Research, в 2016 году рынок доставки еды на дом показал рекордные результаты развития. Объем рынка составил 25,64 млрд долларов и по сравнению с предыдущим годом рост составил 361%. При этом китайский рынок доставки продуктов на дом уже практически поделен: 34,6% всего объема принадлежит платформе Eleme, на втором месте по продажам оказался магазин Meituan Waimai с результатом 33,6%, на третьем месте – интернет-магазин Baidu Waimai, доля которого в данном сегменте составила 18,5%.

По мнению специалистов, росту в 361% будет рад любой интернет магазин продуктов – важно успеть обработать возросшее количество заказов и организовать быструю доставку. Именно в доставке продуктов заключается основная проблема организации бизнеса по торговле через интернет. К сожалению, очень часто пересылка съедает всю выгоду от покупки товара через интернет, однако в случае продуктов доставка осуществляется в пределах одного города и маршрут рассчитывается с учетом всех заказов.

Второе момент – проблема оплаты купленного товара. В последнее время значимость этой проблемы существенно снизилась благодаря развитию электронной торговли и платежных систем. Кроме того, достаточно широко распространена практика оплаты по факту доставки – наличными курьеру или через мобильный терминал.

Реклама на веке

Специалисты уверены, что данный сервис будет развиваться хорошими темпами не только на территории Китая: современный образ жизни и нехватка времени все чаще заставляет человека беречь свое время. Можно не ходить по магазинам – нужно только заказать и оплатить, а товар или продукты привезут домой.

При приобретении продуктов через интернет необходимо выбирать надежного продавца, имеющего репутацию. В России рынок доставки еды может стать одним из лидирующих сегментов экономики – развитие обеспечивается экономией на досуге и посещении ресторанов, большей занятостью населению. Затраты на общепит являются одним из показателей доходов населения: при снижении доходов люди предпочитают питаться домашней пищей или брать еду с собой на работу.

Реклама на веке
Волгоградские учителя обучаются новым образовательным стандартам Следствие по делу Гайзера завершено