Новая рекламная кампания куклы призвана побороть стереотипы и продемонстрировать, что мальчишки могут точно так же играть в куклы, как и девчонки. В создании рекламы принял участие креативный директор модной марки Moschino Джереми Скотт.
Производитель кукол, американская компания Mattel назвала этот в чем-то скандальный ролик «fauxmercial», что можно перевести как «псевдореклама». В видео снялся задорный 8-летний мальчик, который тут же стал звездой Instagram*. Прическа, да и общий внешний вид мальчишки очень напоминает имидж самого Джереми Скотта.
На момент написания материала видеоролик на официальном YouTube-канале Moschino просмотрели почти три миллиона пользователей.
«Этим видео мы и Джереми Скотт хотели сказать, что для Барби не важен пол. Важно только стремление к самовыражению, моде и воображение», — заявил представитель фирмы.
Отметим, что выпуск новой куклы Барби был приурочен к выходу новой коллекции одежды Moschino. Кстати, весенне-летняя коллекция бренда в свою очередь была посвящена куклам Барби.
Креативный босс модного бренда показал свое видение стиля Barbie — это футболки с принтами в стилистике Moschino, кожаные куртки и юбки-карандаши из искусственной кожи, лосины и топы в сетку, стеганные бомберы. Из аксессуаров в линейке представлены большие серьги, золотой ремень-цепь с брендированной подвеской, солнцезащитные очки, кожаная сумка в виде косухи, рюкзак и кепка из искусственной кожи.
Цены на одежду вовсе недетские - и варьируются от 224 до 1500 долларов.
Сам Джереми Скотт так комментирует свою коллаборацию с Mattel: «Особенно мне нравится в Барби то, что она универсальна: она постоянно меняет стили и образы, но при этом любая вещь на ней сидит идеально, ей подходит буквально все».
Напомним, что в сентябре нынешнего года один из торговых центров Дубая представил оригинальную выставку наиболее редких моделей кукол Барби. В рамках экспозиции игрушки демонстрировали шикарные наряды от-кутюр.