Владелец небоскреба Chrysler Tower должен выплатить жене более £37 млн в рамках развода

Миллиардеру, владельцу легендарной нью-йоркского небоскреба Chrysler Tower, придется выплатить своей жене-француженке более £37 млн в рамках урегулирования их развода. Такое постановление вынес британский суд в понедельник, 14 ноября.

Майкл Фукс и Альвина Коллардо-Фукс поженились в Нью-Йорке в 2012 году, у них родились двое детей. Сейчас они находятся в процессе развода и ведут борьбу в суде Лондона, где проживают, по поводу размера алиментов, которые миллиардер, родившийся в Германии, но переехавший в США в 1990-х годах, должен выплачивать бывшей журналистке.

Их роскошный образ жизни был тщательно изучен судом: путешествия на частных самолетах или первым классом, многочисленная недвижимость класса люкс в Хэмптоне, Нью-Йорке, Париже, Майами, Антибе, Капри, Лондоне. В Нью-Йорке компания Майкла Фукса владеет знаменитой Chrysler Tower в самом центре Манхэттена.

В рамках разбирательства француженка требовала более £45 млн по брачному контракту пары, в то время как адвокаты миллиардера предлагали £30 млн. Фукс, как постановил судья, должен будет оплатить обучение детей в школе и зарплату няни на уровне не более £100 тыс. в год. Миллиардер подсчитал, что ему придется выплачивать на своих двоих детей £350 тыс. в год, а не £1,2 млн, на которые претендует их мать. Он утверждал, что не хочет, чтобы они жили в слишком большой роскоши, которая может сделать их «изнеженными», добавив, что хочет, чтобы они «научились ценить деньги». Еще одним спорным моментом являются расходы Альвины Коллардо-Фукс после их расставания. За один месяц они взлетели до $270 тыс., что побудило Майкла Фукса попытаться установить ограничение в $20 тыс. Расходы на судебные издержки в связи с разводом, общая сумма которых составила £4,3 млн, соответствуют «привычкам пары к безудержным расходам», отметил судья.

Реклама на веке
Слухи о грядущих переговорах между Москвой и Киевом оказались несколько преувеличенными Министерство финансов США ввело санкции против компаний и частных лиц, ответственных за передачу беспилотников