Wal-mart снизил прогноз годовой прибыли из-за медстраховки и онлайн-бизнеса

Wal-Mart Stores Inc снизил прогноз годовой прибыли, ссылаясь на более высокие расходы на здравоохранение сотрудников и увеличение инвестиций в ее онлайн-бизнес, и сообщил, что продажи в магазинах США стоят на месте по всем группам товаров, за исключением топлива. Такая ситуация наблюдается уже шесть кварталов подряд.

Главный исполнительный директор Дуг Макмиллон обвинил в низком уровне продаж интенсивную конкуренцию и слабый уровень потребительских расходов.

Покупатели все чаще приобретают повседневные предметы в интернете, где сейчас в США доминирует Amazon. В июне, в рамках реализации планов по интеграции в интернет, Wal-Mart назначил нового главу онлайн-бизнеса.

Компания сократила свой прогноз по прибыли от продолжающихся операций за год, заканчивающийся 31 января, с $5,1-5,45 до $4,9-5,15 на акцию. Выручка компании выросла лучше, чем ожидалось, на 2,8% во втором квартале, чем способствовала увеличению объема продаж в своих магазинах меньшего формата. Чистая прибыль компании выросла до $4,09 млрд или $1,26 на акцию.

Реклама на веке

Между тем, ранее сообщалось, что Wal-Mart собирается более активно приобретать разработки в сфере торговли по интернету, что будет реализовываться согласно стратегии улучшения конкурентной способности крупнейшего ритейлера по отношению к конкурентам в данной области, в частности, к Amazon.com. Макмиллон отмечал, что компании необходимо менять себя, и это нужно делать чрезвычайно быстро.

Согласно итогам прошлого финансового года, который завершился в феврале 2014 года, процент онлайн-продаж ритейлера увеличился на 30% и составил около $10 млрд. В течение последних трех лет Wal-Mart купил 12 фирм, занимающихся электронной коммерцией. Последним приобретением ритейлера стала фирма Adchemy, занимающаяся оптимизированным поиском разнообразных товаров, который можно совершать с интернет-ресурсов компаний.

Кроме того, Макмиллон настроен использовать самые передовые технологии, к примеру - 3D-печати. С его слов, при помощи 3D принтеров магазины корпорации могут быстро создавать новые продукты для своих покупателей. Кроме того, они могут быть использованы и в сфере распределения, чтобы ускорить работу служб доставки. Кроме того, он подчеркнул, что некоторое время назад в Wal-Mart протестировали 3D печать в своих торговых центрах. С их помощью посетителям удалось создать свои копии.

Как сообщалось, в марте нынешнего года торговая сеть Wal-Mart предъявила платежной системе Visa иск на $5 млрд. Компания обвиняет Visa в том, что платежная система завышала банковскую комиссию при расчете по картам. Представители компании Wal-Mart считают, Visa организовала сговор с несколькими крупными банками. Они подали иск на рассмотрение Окружного суда Западного района, штат Арканзас, США.

Реклама на веке
Росрыболовство предупредило о росте цен на лосось из-за дефицита Путин допустил возможность выхода России из-под юрисдикции ЕСПЧ