Задние мысли Александра Малиса

Задние мысли Александра Малиса
Фото: http://vdmsti.ru/
Президент компании «Евросеть» в предновогоднем обращении к сотрудникам заявил о намерении монополизировать рынок сотового ритейла, пообещав «засунуть кость в ж…у» конкурентам.

Креативная волна, захлестнувшая «Евросеть» с приходом на соответствующую должность Ивана Охлобыстина, сыграла злую шутку с президентом компании. Александр Малис, видимо, пересмотревший разом все сезоны «Интернов», решил простимулировать трудовой коллектив с использованием анатомо-проктологических образов.

Сюжетно-образная часть видеообращения незамысловата. Глава «Евросети» достает из кастрюли здоровый кусок вареной говядины, который символизирует рынок. Всю прибыль (мякоть) он забирает себе, а остатки (кость) предлагает отдать конкурентам. Причем не просто отдать, а «засунуть им в ж…у». После такого «шокинга» Малис озвучивает стратегическую цель компании: стать монополистом на рынке сотового ритейла России. А пока, продолжает он зомбировать подчиненных, вам надо продать в декабре 1,5 миллиона телефонических аппаратов.

Реклама на веке

Казалось, еще мгновение - и президент взлетит над столом и зависнет, покачиваясь, под потолком, словно Каа над бандерлогами или дементор над Гарри Поттером. Но, увы, на 41-й секунде второй минуты ролик заканчивается.

Скажем честно: если бы письмо озвучивал «доктор Быков», то смотрелось бы лучше. Органичнее. Врач все-таки…. А тут – кудрявый мальчик из приличной еврейской семьи, тетя – зампредправления Сбербанка. И вдруг – совсем даже не латентные анальные фантазии и образы. Словно прыщавый подросток в пубертатный период, «переевший» рыгательного и пукательного американского киноюмора.

Остаться «Евросети» одной на рынке никто не даст. Помимо вполне себе дееспособных конкурентов, особенно в регионах, есть еще и ФАС. Поэтому мечты Малиса вряд ли когда сбудутся. Вспомним итоги 2012 года. Из совокупной выручки на данном сегменте рынка 226,3 млрд руб. «Евросеть» заработала 95 млрд руб. (42%), «Связной»— 92 млрд руб. (40,7%). Рост по сравнению с 2011 годом составил 26,2 и 31,5 процентов соответственно. Тогда же резко «рванул» «Мегафон» - объемы продаж выросли на 45,6%.

На 2013-й «Связной» планировал увеличить продажи на 20%, «Евросеть» примерно на 25%, т.е. остаться на уровне предыдущего года. Не стоит на месте и сегмент интернет-продаж, который, по оценкам J’son & Partners Consulting, в 2013 году составит 17% от общего объема реализации мобильных терминалов. Кардинально ситуация не изменится и в 2013 году. Для этого просто нет оснований. И придется под Новый Год кудрявому Саше Малису мучительно извлекать кость из фекалопроводника. Скорее всего, своего. Иногда это приходится делать даже «магам вне категории».

Реклама на веке
Дорогу к храму проведут через референдум Ангела Меркель третий раз подряд стала канцлером Германии