18+
  1. «Аэрофлот» и «Трансаэро» ввели невозвратные авиабилеты

«Аэрофлот» и «Трансаэро» ввели невозвратные авиабилеты

«Аэрофлот» и «Трансаэро» ввели невозвратные авиабилеты
Крупные российские авиаперевозчики, в том числе «Аэрофлот» и «Трансаэро», перевели в невозвратные несколько тарифов на авиабилеты, сообщила во вторник Транспортная клиринговая палата со ссылкой на пресс-релизы авиакомпаний.

Компания «Аэрофлот» перевела ряд тарифов, которые находятся в группах «Бюджет» и «Промо», в "невозвратный статус". Тарифы из группы «Оптимум» в эконом-классе получили фиксированный штраф за попытку возврата билета на авиационный перелет, причем, размер самого штрафа прямо пропорционален направлению. Кроме того, здесь отменили 25-процентный штраф за возврат билета в пределах 24 часов до момента вылета. Однако, если пассажир отказывается от перелета за 40 минут до отправки или менее, то тариф превращается в невозвратный.

Бизнес-класс в тарифах «Оптимум» потерял свои штрафы, причем, в этом правиле было сделано лишь одно исключение - тарифы дальнемагистральных перевозок имеют штраф фиксированного размера. В компании отмечают, что такие тарифы могут получить другие условия, и заверяют, что любые изменения правил по тарифам будут отражаться при бронировании.

Ввод невозвратных тарифов авиакомпанией «Трансаэро» планируется уже со следующего месяца. Они в первую очередь будут касаться группы «Промо», причем, класс обслуживания учитываться не будет. Кроме того, невозвратными станут некоторые тарифы в классах «Туристический» и «Дисконт». Во время оформления перевозок с комбинированием возвратных и невозвратных тарифов вся перевозка будет подчинена правилу невозвратного тарифа.

Раньше пассажир мог сдать билет не позже, чем за сутки до момента отправления и должен был получить обратно полностью сумму, которая была уплачена за авиабилет. Если он отказывался от полета позже этого срока, то сумма возврата составляла стоимость билета минус сбор, который должен был составлять не более 25% от общей суммы, уплаченной за билет.

В случае, если билет, который был продан пассажиру, отнесен к категории невозвратных, то пассажир не может при сдаче билета получить сумму, уплаченную за перелет, кроме некоторых сборов, услуги по которым до момента отказа пассажиром получены не были.

Невозвратные тарифы были введены в действие законом, который Госдума приняла 4 апреля 2014 года, Совфед одобрил 16 апреля, а 21 апреля его подписал президент РФ Владимир Путин.

Последние новости