18+
  1. Более половины сотрудников дирекции по ремонту тягового подвижного состава РЖД переводятся в "ТМХ-Сервис"

Более половины сотрудников дирекции по ремонту тягового подвижного состава РЖД переводятся в "ТМХ-Сервис"

Более половины сотрудников дирекции по ремонту тягового подвижного состава РЖД переводятся в "ТМХ-Сервис"
/15 проц принадлежит "Трансмашхолдингу"/. Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель "ТМХ-Сервиса", 1 июля вступает в силу договор на полное сервисное обслуживание локомотивного парка РЖД, в рамках которого компания будет обслуживать 14,8 тыс локомотивов.

В рамках договора, РЖД передает в управление ТМХ-Сервиса 92 локомотиворемонтных депо, а персонал этих депо переводится на работу в "ТМХ-Сервис". "После 1 июля в соответствии с ранее разосланными уведомлениями около 38,5 тыс. работников депо будут переведены в штат "ТМХ-Сервиса". Ориентировочный срок заключения договоров - около 3 дней, за исключением особых обстоятельств /отпуска, больничные, декреты и пр./,", - сказал представитель "ТМХ-Сервиса". При этом, по его словам, при переходе работников их зарплата не изменится.

По данным РЖД, в дирекции, ее территориальных подразделениях и ремонтных депо до начала процедуры перевода сотрудников /по состоянию на конец 2013 года/ были заняты 66 тыс человек.

После завершения процедур перевода персонала общая численность локомотиворемонтного холдинга под управлением ООО "Локомотивные технологии", куда помимо "ТМХ-Сервиса" входит ОАО "Желдорреммаш" и ряд других структур, составит более 60 тыс человек.

Новая концепция развития сервисного обслуживания локомотивного парка РЖД, при которой за техническое обслуживание локомотивов отвечает производитель, была разработана и утверждена правлением РЖД в марте 2013 года. С начала 2013 года, в качестве эксперимента дочерним компаниям двух поставщиков локомотивов - "ТМХ-Сервис" /принадлежит "Трансмашхолдингу"/ и "СТМ-Сервис" /подразделение группы "Синара"/ - переданы на обслуживание 5,3 тыс локомотивов. Эти компании также получили в управление имущество и персонал ремонтных депо, к которым приписаны машины, "по принципу содействия" со стороны РЖД. В 2014 году монополия передаст в управление все свои 113 депо для полного сервисного обслуживания 20,6 тыс локомотивов двум частным сервисным компаниям, принадлежащим производителям локомотивов - ЗАО "Трансмашхолдинг" и группе "Синара".