18+
  1. Минпромторг прорекламирует отечественные товары для детей

Минпромторг прорекламирует отечественные товары для детей

Минпромторг прорекламирует отечественные товары для детей
Министерство промышленности и торговли РФ объявило тендер на проведение рекламной кампании для отечественных детских товаров. Заявка на государственный контракт предполагает выделение 225 миллионов рублей для продвижения данных товаров.

Минпромторг разместил на портале государственных закупок заявку на проведение тендера, участники которого имеют возможность побороться за проведение масштабной рекламной кампании. Для этого ведомство готово выделить 225 миллионов рублей. Всего на тендере выставлено два лота: «Детские товары» и «Детские продукты». Первый лот предполагает разработку и организацию кампании с целью продвинуть на внутреннем и внешнем рынке детские товары российского производства. Второй лот подразумевает, что данная продукция появится на выставках и в коммуникационных проектах.

По заявлению ведомства, на сегодняшний день на российском рынке отечественные товары занимают лишь 22%. Такой низкий показатель обусловлен рядом причин: проблемами сырья, инфраструктуры. Не менее важный аспект – сформированный у отечественного потребителя негативный стереотип в отношении товаров российских производителей. Именно это побудило Минпромторг организовать подобный тендер. Также отмечается, что ранее российским компаниям не удавалось создавать и эффективно продвигать отраслевые бренды, для внешнего рынка не был разработан эффективный механизм создания позитивного имиджа страны. Это и станет первоочередными задачами победителей тендера.

Так, задачи, которые должны будут реализовать участники тендера, звучат следующим образом: сформировать положительный имидж отечественных производителей и лояльность потребителя к российским производителям, разработать концепцию рекламной кампании вместе с информационными и рекламными материалами (рекламные ролики, реклама на билбордах, мастер-классы в рамках торговых сессий, презентации, реклама на различных интернет-сайтах), и организовать исследования, которые продемонстрируют мнение общественности. Все вышеперечисленные пункты относятся к товарам для детей. Не менее важно наладить эффективное общение между производителями, поставщиками и дистрибьюторами, что также вошло в список поставленных задач.

Подать заявку на участие в тендере желающие компании смогут до 13 ноября, а результат будет объявлен спустя четыре дня. Оказание услуг победителем конкурса запланировано до 22 декабря текущего года.