По сравнению с прошлым июнем выручка компании увеличилась на 11%, до $10,4 млрд, а прибыль до налогообложения повысилась до $812 млн по сравнению с $450 млн годом ранее.
«Сегмент News Media внес основной вклад в увеличение прибыли в этом финансовом году, его прибыль выросла до $217 млн с $52 млн, чему способствовал рост выручки от цифровой рекламы и рекордное количество цифровых подписчиков», – заявил гендиректор News Corp Роберт Томсон, добавив, что компания «достигла рекордных показателей».
Сьюзан Пануччио, финансовый директор, уточнила, что инфляция и ограниченные возможности в сфере рекламы приведут к оптимизации расходов в новом финансовом году.
Высокие финансовые показатели медиабизнеса, выручка которого выросла на 10% в годовом исчислении, были обусловлены результатами бизнеса компании в Австралии и Великобритании.
Общая прибыль компании снизилась из-за судебных издержек в размере $20 млн. Компания не раскрыла, с чем связано судебное дело.
Выручка от продажи печатных изданий и подписок выросла на 8%, или $83 млн, выручка от рекламы – на 14% благодаря продажам цифровых изданий и восстановлению рынка печатной рекламы в Великобритании. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в медиабизнесе выросла до $165 млн.