ланируется, что обе компании могут расти по отдельности за счет серии относительно небольших поглощений. Наиболее эффективным шагом, по мнению чиновников, может быть консолидация их операций, что будет способствовать созданию одного из крупнейших (по предварительной оценке четвертого по величине по тоннажу флота 7,7 млн. тонн - и количеству судов в эксплуатации 103, в том числе 76 танкеров) игроков на рынке морских перевозок энергоносителей. Минтранс России уверяет, что объединение обеспечено участием международных компаний консультантов, специализирующихся на работе с активами международных шиппинговых предприятий, и проработкой последствий консолидации государственных активов ОАО Новошип и ОАО Совкомфлот.
От Новошипа остался только брэнд
Вчера Минтранс приняло решение об объединении двух крупнейших пароходств компаний Новошип и Совкомфлот. Как сообщили Веку в Минтрансе, предложено приватизировать 252 288 536 обыкновенных акций ОАО Новороссийское морское пароходство (Новошип), что составляет 50,34 % от его уставного капитала, путем внесения в счет оплаты размещаемых дополнительных акций ОАО Современный коммерческий флот (Совкомфлот) при увеличении уставного капитала пароходства. Проекты Указа президента РФ и Постановления правительства РФ сегодня направлены Минтрансом на согласование в МЭРТ, Росимущество, Минфин, ФАС и ФАУФИ.
Реклама на веке