Сеть алкомаркетов «Пятьница» появится в малых городах РФ

В феврале сообщили о том, что X5 Retail запустила проект развития в России сети магазинов алкогольных и безалкогольных напитков «Пятьница», пишет РИА Новости.

Развитием сети алкомаркетов «Пятьница» занимается компания X5 Retail GrouРю. В нее также входят такие сети как «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток». Сегодня стало известно, что сеть «Пятьница» может начать работу и в малых городах Российской Федерации (до 100 тысяч человек). Такую информацию поведала генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова. Поэтому в рамках пилотного проекта хотят открыть около 15 магазинов «Пятьница» рядом с обычными магазинами «Пятерочка».

Так, госпожа Наумова считает решение абсолютно логичным. Почему не дать даже небольшому городку возможности иметь такой магазин, ведь и в маленьком городе может быть довольно плотная застройка жилья. Компания не собирается себя ограничивать, ибо все это входит в одно понятие – понятие эффективности. Небольшой город также может дать хорошую прибыль, а данная сеть пользуется популярностью у россиян. Просто пилотировать проект по всей России не имеет пока никакого смыла, однако если все получится, то будут сделаны соответствующие выводы и начнется полная раскатка.

Напомним, что в феврале стало известно о том, что X5 Retail запустила проект развития сети магазинов алкогольных и безалкогольных напитков под названием «Пятьница». Сегодня решили начать с 15 магазинов, которые будут расположены рядом с обычными «Пятерочками». Как только будет сделан первый анализ пилотного проекта, сразу же начнут думать о развитии сети.

Реклама на веке

Сегодня почти 40% магазинов «Пятерочка» работают в городах с населением меньше 100 тысяч человек. Генеральный директор сети уверена, что в будущем доля может вырасти и до 50%. В малых городах «Пятерочки» генерируют почти 30% общей выручки торговой сети. Так, говорят, что причиной этому является низкий покупательский трафик (в магазинах больших городов он выше).

Эксперты прогнозируют, что в будущем доля будет расти благодаря раскрутке магазинов и за счет того, что начнут открывать все больше и больше точек в таких регионах. За исключение Сибири, к примеру, в центральных городах покрытие у сети очень высокое.

Реклама на веке
Диетологи опровергли миф о вреде сливочного масла Метро оказалось свободной от опасных микробов территорией